Технические новинки

Бизнес идея № 314. Браслет - определитель местонахождения

Бизнес идея № 314. Браслет - определитель местонахождения

Изобретено специальное устройство - определитель местонахождения ребенка, которое позволяет родителям или няням точно определить место, где находится ребенок и соответственно не потерять малыша в беспорядочной толпе города.

Устройство состоит из двух частей - первая это браслет на руку ребенка со встроенным радиопередатчиком, работающим в радиусе до 100 футов; вторая - это браслет-часы на руку няни или любого из взрослого, сопровождающего ребенка. Он ловит сигналы от устройства, находящегося у ребенка и определяет траекторию его движения, а также точное местонахождение, которое высвечивается на экране браслета.

Можно с уверенностью назвать это устройство незаменимым для родителей, имеющих маленьких детей, поскольку в последнее время случаи потери ребенка именно в толпе перестали быть редкостью. Имея такой браслет можно быть полностью уверенным, что ваш ребенок всегда рядом.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


02.06.2008 19:56:42
Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.