10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №5748. Пляжный душ из «газировки»

Рекламная идея №5748. Пляжный душ из «газировки»

Одна из самых оригинальных и в то же время простых рекламных идей по продвижению газировки придумана брендом Sprite. Душевые кабинки, стилизованные под диспенсеры, плюс несколько фирменных постеров - и вот перед нами полная иллюзия того, что человек моется под душем из сладкого напитка. 

Подобные бесплатные душевые кабинки были установлены на пляжах Бразилии и на пляже Бонди-Бич в Австралии и стали украшениями летнего сезона. Разумеется, никакой газировки в душах нет. Однако на презентации проекта в Рио каждый мог получить в подарок бутылочку Sprite после принятия водных процедур. Смысл пиар-акции в том, чтобы показать, что напиток освежает не хуже, чем холодный душ. И надо сказать, что у отдыхающих появление «газированной» душевой вызвало настоящий ажиотаж.

Пляжный душ из «газировки»

Сама рекламная идея – поставить на жарком знойном пляже душевые кабины, которые будут поливать вас сахарной водой (даже понарошку) не всем западным критикам рекламы показалась удачной. Действительно, если говорить с позиции разума, то обливание сладкой газировкой в 40-градусную жару вряд ли способно оставить положительные ощущения. Скорее всего, человеку после этого просто придется перемываться в душе настоящем.

 

22.06.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: