Идеи туристических услуг

Идеи туристических услуг

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
Маркетинговый ход №6016

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад

В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Служба заказа спецтехники по франшизе СТРОЙTAXI (Стройтакси)
Инвестиции от 99 000 руб.

Служба заказа спецтехники по франшизе СТРОЙTAXI (Стройтакси)

СТРОЙTAXI - это франшиза первой единой диспетчерской службы по заказу силового транспорта и строительной техники (аналог легкового такси). Новаторский бизнес, нет конкурентов, высокая рентабельность.

Креативная реклама авиакомпании с знаменитостями в ванной и кровати
Рекламная идея №5152

Креативная реклама авиакомпании с знаменитостями в ванной и кровати

Южноафриканская бюджетная авиакомпания Kulula, которая является дочерним подразделением регионального перевозчика Comair, проинформировала своих нынешних и потенциальных клиентов об изменениях...

Рекламная идея №4676. Интерактивная реклама туристической компании: Как звучит Великобритания?

Рекламная идея №4676. Интерактивная реклама туристической компании: Как звучит Великобритания?

Известная британская туристическая компания VisitBritain совместно с рекламным агентством Rainey Kelly Campbell запустила масштабную рекламную инициативу под интригующим названием «Звуки Велико...

Рекламная идея №4634. Креативная туристическая реклама ко Дню Святого Валентина

Рекламная идея №4634. Креативная туристическая реклама ко Дню Святого Валентина

День святого Валентина, который отмечается во всем мире 14 февраля как День всех влюбленных, является отличным поводом для рекламной кампании. Более того, в прошлом году многие крупные западные...

Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков
Маркетинговый ход №4601

Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков

Распространено мнение, что рабочие будни в рекламных агентствах – это сплошное творчество и праздник. К сожалению, это мало соответствует действительности. По утверждениям самих работников таки...

Маркетинговый ход. Идея №4498. Багажная карусель в японских аэропортах как место проведения новых арт-перформансов

Маркетинговый ход. Идея №4498. Багажная карусель в японских аэропортах как место проведения новых арт-перформансов

или как продемонстрировать свою искреннюю клиентоориентированность В официальной российской терминологии среди сотрудников аэропортов понятие «багажная карусель»...

Рекламная идея №4096. Швейцарская деревня прославилась на весь мир благодаря Facebook

Рекламная идея №4096. Швейцарская деревня прославилась на весь мир благодаря Facebook

Пока крупнейшие в мире корпорации соревнуются между собой, тратя огромные деньги в надежде привлечь как можно больше пользователей на свои страницы в социальных сетях, проводя масштабные, сверх...