10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4174. Бренд Puma разработал язык танца

Рекламная идея №4174. Бренд Puma разработал язык танца

Для продвижения своей новой парфюмерной линии для него и для нее под названием Puma Sync немецкая компания Puma, специализирующаяся на спортивной одежде, аксессуарах, инвентаре и парфюмерии, разработала специальный «танцевальный словарь» (Dance Dictionary). На сайте, который посвящен проекту, представлены одиннадцать достаточно простых предложений. Пользователи могут заменять слова в них на танцевальные движения и делиться ссылкой на закодированное послание со своими друзьями через социальные сети или по электронной почте. В создании шифра принимал участие известный хореограф из Лос-Анджелеса Супер Дэйв (Super Dave), а также 25 лучших танцоров-фристайлеров со всего мира, включая King Charles, Pacman и Storyboard P. Результатом их совместной работы стало цифровое приложение, которое кодирует текстовые послания в виде отдельных танцевальных движений.

В танце, как оказалось, можно передать не только простые понятия или действия, которые можно объяснить визуально (например, «любовь» или «крик»), но даже более абстрактные вещи, включая наречия. Слоган кампании, разработанной при участии британского рекламного агентства Grey London, гласит: «Не говори это, а передавай слова в движении» (Don’t say it, move it).

Продюсер Dre Skull из Бруклина специально для «танцевального словаря» Puma при участии вокалистов Меган Джеймс (Megan James) и Popcaan создал трек для музыкального видеоролика режиссера Даниеля Вольфа (Daniel Wolfe). Кампания Dance Dictionary будет проходить не только онлайн. Видеоролик планируется запустить на телевидении в Европе.

Кампания по продвижению парфюмерии Dance Dictionary от Puma стала подтверждением давно наметившейся тенденции в современной рекламе. Если раньше реклама, в зависимости от вида носителя, задействовала лишь один из пяти основных органов чувств человека, то теперь маркетологи пытаются охватить как можно больше каналов восприятия для повышения эффективности своего послания. Напомним, что недавно компания Heinz совместно с британским дизайнерским агентством Bompas & Parr разработала оригинальную упаковку для своей новой продуктовой линейки под названием Heinz Flavoured Beanz, которая включает в себя пять видов специальных мисок с различными фактурами и музыкальные ложки. Скорее всего, подобные проекты, построенные на принципе синестезии, стоит ожидать и в других отраслях.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей







05.07.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: