10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №5645. Умный кошелёк возвращает потребителю чувство реальности

Бизнес идея №5645. Умный кошелёк возвращает потребителю чувство реальности

В Массачусетском Технологическом Институте, в подразделении MIT Media Lab учёные разработали новый умный кошелёк из семейства умных кошельков Proverbial Wallet. Новый член Семьи носит имя – Financial Sixth Sense.

В чём его суть?

С точки зрения дизайна – кошелек MIT Media Lab – это всё тот же бумажник для хранения в нём банковских карточек. Разумеется, соединённый с вашим смартфоном по беспроводной связи Bluetooth . Всё, что теперь хочет вам «сказать» новый умный кошелёк от MIT Media Lab – он выводит на экранчик вашего смартфона. Сам он «немой».

Умный кошелёк Financial Sixth Sense может дать вам мгновенный и точный ответ – сколько у вас всего денег на всех-всех ваших банковских карточках в сумме.

Если дома в носке у вас лежит пачка купюр – умный кошелёк Financial Sixth Sense об этом ничего не скажет, так как его предназначение – в другом.

Общество потребления и высокие технологии: вредители или помощники?

Умный кошелёк от MIT Media Lab психологически возвращает ощущение «веса» или, если хотите, «реальности» нашим деньгам, которые, увы, стали виртуальными – чем-то «фу-фу».

Экономистами и психологами давно замечено, что деньги, которые ощущаются как «фу-фу», мы и тратим «на фу-фу»...

В современном обществе произошло то, что учёные социологи называют – «мир, лишённый рефлексии» и «вещи, лишённые подлинности».

Когда деньги лежали у человека в кошельке на потайном поясе – он точно знал, сколько у него монет и очень интенсивно думал – как и где ему разменять одну монету, чтобы никто не увидел, и чтобы поужинать в харчевне и заплатить за все связанные с пребыванием там расходы.

Эта ситуация называлась – мир, не лишённый рефлексии (обдумывания поступков и их последствий).

А деньги, которые были зашиты в пояс, не были «вещами, лишёнными подлинности».



Сегодня мы тратим деньги так легко и на такие глупости, потому что редко вообще держим деньги в руках, в кулаке. (Всё это в большей степени касается, конечно, западного общества).

А ведь известно, что человек познаёт мир – руками и то, что он никогда не держал в своих руках, для него как бы и не очень существует...

Самый первый умный кошелёк от MIT Media Lab играл с человеком одну очень интересную шутку.

Когда денег на ваших карточках становилось всё меньше и меньше – умный кошелёк от MIT Media Lab становилось всё труднее и труднее — открыть (чисто физически!).

Тратя неприятные мускульные усилия, ковыряя кошелёк пальцами рук – глупый человек получал урок от умного кошелька: «Ты уверен, что действительно хочешь это купить?»

Кроме того – каждая трансакция с банковской картой (особенно траты) сопровождалась очень неприятной вибрацией и звуковым сигналом.

Только так бихевиористски (да нет – прямо по-павловски!) разрушается у современного «наркомана покупок» установившаяся позитивная связь между «тратой денег» и «удовольствием».

Умный кошелёк становится ещё и строгим воспитателем!

На смену первой версии семейства умных кошельков MIT Media Lab вышла экспериментальная обновлённая версия умного кошелька Proverbial Wallet.

Теперь за каждую трансакцию (трату денег) умный злой кошелёк будет вообще бить хозяина током – слабым, но чувствительным разрядом, по желанию самого владельца!

Financial Sixth Sense... Именно так с нескрываемой иронией и называется версия – нового кошелька из семейства умных кошельков Proverbial Wallet.

Его изобретатели помогают нам «развить» у себя некое новое «шестое» чувство – «финансовое».

«Развивают» у нечувствительных людей разные там важные чувства – известно же как. Обычно бабушки используют «для развития чувствительности» – пучок свежесорванной крапивы.

MIT Media Lab в свою очередь использует для развития чувствительности – электрические разряды тока.

(Всё это –отнюдь не вымысел футурологов или создателей концепт-дизайнов – дизайнеров-теоретиков).

Кошелёк, который бьёт током за каждую попытку достать их него банковскую карту, чтобы расплатиться, – реальность общества, которое из последних сил борется с изувечившей его эпохой консьюмеризма.

 
1000 идей в Instagram*

04.03.2016

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: