Бизнес идея № 903. Сайт для поиска любовников

Этот сайт уже заработал миллионы долларов на супружеской неверности. Причем основной слоган сайта - «жизнь коротка, лови момент».
Пользователи этого сайта не переживают по поводу своих моральных взглядов и принципов. Для них этот ресурс - единственное место, где они могут знакомиться. Потому как на обычных сайтах знакомств, их потребности выглядят нескромно.
Что касается самого автора ресурса, то его моральные принципы тоже не очень волнуют. Он считает свой проект обычным бизнесом, который имеет рынок, имеет готовую аудиторию, которая имеет потребность, которую он и пытается удовлетворить, и который к тому очень успешен и прибыльный.
За несколько лет сайт принес своему владельцу более 20 миллионов долларов.
Женщины идут на сайт за повышением самооценки. Как правило, им уже много лет не дарят цветы, даже на День Святого Валентина.
Переоценка ценностей наступает уже через 40 минут - к ним начинают стучаться толпы поклонников.
Самооценка повышается, самоуважение возвращается. Как утверждают социологи нет ничего плохого в флирте и воображении. Но конечно если речь не заходит об измене и обманах.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
08.04.2009

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.