Бизнес идея № 903. Сайт для поиска любовников

Этот сайт уже заработал миллионы долларов на супружеской неверности. Причем основной слоган сайта - «жизнь коротка, лови момент».
Пользователи этого сайта не переживают по поводу своих моральных взглядов и принципов. Для них этот ресурс - единственное место, где они могут знакомиться. Потому как на обычных сайтах знакомств, их потребности выглядят нескромно.
Что касается самого автора ресурса, то его моральные принципы тоже не очень волнуют. Он считает свой проект обычным бизнесом, который имеет рынок, имеет готовую аудиторию, которая имеет потребность, которую он и пытается удовлетворить, и который к тому очень успешен и прибыльный.
За несколько лет сайт принес своему владельцу более 20 миллионов долларов.
Женщины идут на сайт за повышением самооценки. Как правило, им уже много лет не дарят цветы, даже на День Святого Валентина.
Переоценка ценностей наступает уже через 40 минут - к ним начинают стучаться толпы поклонников.
Самооценка повышается, самоуважение возвращается. Как утверждают социологи нет ничего плохого в флирте и воображении. Но конечно если речь не заходит об измене и обманах.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей