Бизнес идея: Новый подход к доставке посылок
Служба доставки посылок PickupZone представляет собой некую сеть из сборочных пунктов - магазинов, химчисток и других служб, которая позволяет клиентам забрать свою посылку в удобное для них время.
Основное требование к посылке - это ее размер не превышающий 60 дюймов и вес, не превышающий 30 фунтов.
Клиенты, которым надо получить посылку, выбирают удобное место, и размещают свой заказ на сайте, указывая его расположение вместо своего адреса . Когда их посылка пребывает на место назначения, клиент получает уведомление по электронной почте, а вместе с ним секретный код, необходимы для получения посылки, забрать которую можно в течение 10 дней.
Служба PickupZone внимательно отслеживает все посылки вплоть до получения их клиентами. Причем каждая посылка застрахована на суму до 2000 долларов от риска утраты или повреждения. Пока услуга для клиентов бесплатная, но в дальнейшем служба PickupZone планирует ввести платные услуги.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
03.04.2009 04:33:50

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр
Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop
CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Франшиза «СмартОптик»: как открыть умный салон оптики
Рынок оптики – это стабильность и высокий уровень прибыли. Реализовать потенциал бизнеса можно с франшизой «СмартОптик», предлагающей умную модель салона оптики с рентабельностью 70%.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Водонепроницаемый бизнес. Какие товары можно продавать в воде
Бренды периодически радуют нас не только новыми водонепроницаемыми гаджетами, но и нестандартной упаковкой к ним. “1000 идей” решил подумать, какие товары можно продавать и рекламировать в воде.

Бизнес с США: Как войти на самый большой потребительский рынок мира с минимальными затратами
Как в кризисное время не только выжить, но и расширить свой бизнес. Ответ простой– перенесите бизнес в бесризисную зону.

Основное требование к посылке - это ее размер не превышающий 60 дюймов и вес, не превышающий 30 фунтов.
Клиенты, которым надо получить посылку, выбирают удобное место, и размещают свой заказ на сайте, указывая его расположение вместо своего адреса . Когда их посылка пребывает на место назначения, клиент получает уведомление по электронной почте, а вместе с ним секретный код, необходимы для получения посылки, забрать которую можно в течение 10 дней.
Служба PickupZone внимательно отслеживает все посылки вплоть до получения их клиентами. Причем каждая посылка застрахована на суму до 2000 долларов от риска утраты или повреждения. Пока услуга для клиентов бесплатная, но в дальнейшем служба PickupZone планирует ввести платные услуги.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
03.04.2009 04:33:50

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр
Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop
CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Франшиза «СмартОптик»: как открыть умный салон оптики
Рынок оптики – это стабильность и высокий уровень прибыли. Реализовать потенциал бизнеса можно с франшизой «СмартОптик», предлагающей умную модель салона оптики с рентабельностью 70%.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Водонепроницаемый бизнес. Какие товары можно продавать в воде
Бренды периодически радуют нас не только новыми водонепроницаемыми гаджетами, но и нестандартной упаковкой к ним. “1000 идей” решил подумать, какие товары можно продавать и рекламировать в воде.

Бизнес с США: Как войти на самый большой потребительский рынок мира с минимальными затратами
Как в кризисное время не только выжить, но и расширить свой бизнес. Ответ простой– перенесите бизнес в бесризисную зону.