Бизнес-идея №5849. Аренда наушников

Немецкий бренд Sennheiser решил привнести новую услугу в торговле наушниками. В своем фирменном магазине в Сингапуре компания организовала прокат нескольких моделей товаров.
Немецкий аудиобренд Sennheiser («Зеннхайзер») решил привнести новую услугу в области розничной торговли наушниками. В своем фирменном магазине в Сингапуре, расположенном в торгово-развлекательном центре Marina Square Mall, компания организовала прокат нескольких моделей наушников. Те посетители, которые перед покупкой хотят как следует испробовать наушники в деле, могут внести залог в размере 200 сингапурских долларов (около 9,5 тыс. руб.) и взять их в аренду. Срок аренды может составить до одной одной недели, после чего клиент должен вернуть наушники в целости и сохранности.
Для аренды магазин сделал доступным четыре вида наушников: три из них относятся к серии HD (HD 800s, HD 650, HD 630 VB), а также наушники Momentum Wireless. Насколько успешной оказалась задумка, и привнесет ли компания этот опыт в другие фирменные магазины, пока неизвестно. Однако идея заслуживает внимания, учитывая, что пользователям иногда дается недостаточно времени, чтобы протестировать качество звука, в результате чего покупка может оказаться неудачной.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.