Бизнес-идея №5676. Кладбище-колумбарий по-японски

новый тренд в ритуальных услугах
«Традиционные» кладбища проживут недолго – такой вот каламбур.
Традиционные способы захоронения соответственно тоже. (Особенно в тех странах, в которых не ощущается власти Ватикана и монотеистических религий, предписывающей хоронить людей в освящённой – земле, желательно в пределах церковной ограды).
Япония и Китай – вообще азиатский рынок – очень удачны для внедрения всякого рода кладбищенских «инноваций». Они же «на ура» воспринимают и кремацию, и кладбища-колумбарии.
Итак, в Токио открылось новое кладбище, а точней новый колумбарий. Он называется Ruriden. Слушайте эту страшную историю.
Буддийский склеп футуристического дизайна – Ruriden
Новое кладбище, колубмарий или склеп – то есть, место, где хранятся урны с прахом, сожжённых в крематории людей, открылось в самом центре города Токио.
Это очень небольшой колумбарий и он рассчитан всего-то на 2 тысячи (с небольшим) мест. Сам колумбарий представляет собой деревянный домик наподобие старого доброго синтоистско-буддийского храма.
Войдя в деревянный домик, вы увидите стеллажи и стеллажи от самого пола до потолка. Что-то вроде библиотечной картотеки с выдвижными ящичками.
Маленькое окошечко (в котором и стоит маленький ящичек) освещается голубой неоновой подсветкой. А в каждом проёме стоит подсвеченная статуэтка Будды.
Как только родственник покойного входит в этот храм (имея при себе специальную карточку, которой он, собственно, и открывает дверь храма), «его покойник» (точнее то место, где лежит родной прах и стоит статуэтка Будды) загорается сильнее, как бы приветствуя посетителя.
С родственников покойного взимается ежемесячная оплата за хранение праха покойного именно в этом месте. Если вам надоест пользоваться услугами склепа Ruriden, вы можете забрать урну с прахом из этого места и распорядиться ей как-то по-другому, более бюджетно, например, закопать в саду или развеять над любимой рекой дорогого усопшего.
Кладбище в центре Токио очень напоминает классические и древние буддийские ступы (или наши более нам понятные дольмены).
То есть реликварий с нишами, где стоят раки (ковчежцы), в которых покоятся мощи усопших.
Примерно так массовые культовые захоронения и выглядели испокон веков по всему миру... Кроме LED-подсветки, разумеется.
Каждое утро пожилой буддийский священник, господин Taijun Yajima, приходит в этот храм, чтобы помолиться о душах лежащих здесь умерших.
Интересно, что храм Ruriden позиционирует себя в первую очередь как колумбарий для людей, которые при жизни были совсем одиноки. Чтобы после смерти им не было одиноко тоже они будут лежать рядом с такими же как они сами и с буддой.
В таком случае о месте последнего упокоения должен позаботиться сам будущий покойник на оговорённый срок – ведь родни у него нет...
Идею Ruriden его авторы хотят распространить на весь азиатский рынок, в частности, на Сингапур, Малайзию и Китай.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.