Бизнес идея №5482. Вынос мусора по подписке

Очередная бизнес-идея (по имени TrashDay) в тренде «бизнес по подписке» доказывает опять всё одно и то же.
А именно: по подписке необходимо продавать только всё самое неожиданное для этого формата – чем неожиданнее, тем успешнее – даже на рекламу тратиться не придётся – такая новость сама себя прорекламирует!
Ну вот как, например, можно пройти мимо и не осветить – новый сервис по подписке под названием TrashDay, о котором мы уже начали речь выше!
Сервис «мусор по подписке» TrashDay создали жители города Сан-Франциско для жителей города Сан-Франциско.
Подписка открывается вначале на неделю. Стоимость недельной подписки – 8 долларов США.
Однако, если выяснится, что вы мусорите мало, то на следующей неделе вам уменьшат стоимость подписки и возьмут с вас всего 5 долларов за неделю. (Но это если вы захотите продлить подписку, но вы же захотите, да, да?)
А вот если выяснится, что вы мусорите, наоборот, как-то уж очень много, то на следующей неделе с вас возьмут больше нормы в 8 долларов – аж 13 долларов, но не больше. (Это опять же – если вы захотите продлить подписку, но вам же уже понравится не выносить такие горы мусора самим?)
Работники сервиса по подписке под названием TrashDay приезжают на дом каждый день, после обеденного часа. Странно, что в эти часы они собираются застать кого-то дома, не так ли? Ведь днём обычно все на работе. Здесь есть над чем поразмыслить...
То ли жители Сан-Франциско по преимуществу работают удалённо из дома, то ли сидят на пособии, то ли сервис TrashDay обслуживает кварталы, населённые богатыми пенсионерами.
Интересна и «легенда», которую придумали бизнесмены – владельцы новоиспеченного сервиса TrashDay. По их собственным словам, идея открыть такой бизнес пришла к ним тогда, когда случайно в Интернете они прочитали о том, что многие и многие люди «ненавидят выбрасывать мусор, ходить к мусорным жбанам». И решили тут же сделать на этом свой бизнес.
А теперь давайте напоследок поинтересуемся – как много мусора выбрасывает ежедневно средний американец, житель, например, Сан-Франциско. Отметим, что мусор там сортируется, то есть выносится отдельно стекло, отдельно био-пищевые отходы, отдельно ПВХ-пластик, отдельно бумага и картон, отдельно металл. Ну-ка? Сколько же раздельных контейнеров каждый день выносит на свалку мусора средний житель США?
Нормой в день считается – от 1 до 3 раздельных контейнеров. Например: пластик, бумага и очистки. Или только очистки (а пластик и бумагу вы копите, потому что у вас их набралось ещё мало).
Допустим, что всю неделю вы выбрасываете только био-отходы – 1 контейнер. И один раз в неделю – целых 3 контейнера, когда у вас накопилось уже достаточно пластика и бумаги (или пластика и стекла).
Вот это и есть норма, за которую сервис TrashDay берёт 5 долларов в неделю и 20 долларов в месяц.
Но есть люди, которые ежедневно выбрасывают от 6 до 10 контейнеров с раздельным мусором.
А есть и вообще такие, которые каждый день выбрасывают таких контейнеров... больше десяти!
Про таких людей на сайте компании TrashDay сказано следующее: «Если же ваша ежедневная норма мусора составляет «10+» то, пожалуйста, сначала позвоните нам, это нужно будет всесторонне обсудить».
Потому что заказать услугу выноса мусора по подписке можно просто и анонимно, кликнув на кнопку сайта и заполнив простую форму.
Но люди, которые выбрасывают каждый день больше 10 контейнеров мусора – о, работники компании TrashDay, просто хотят на них посмотреть.
Ну, кто ещё не согласен, что профессия «мусорщик» делала и делает человека долларовым миллионером?
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.