Бизнес-идея №5321. Доставка цветов... похожая на доставку пиццы

Доставщики живых цветов знают немало хлопот. Цветы — самые хрупкие товары на свете. Без хитрого дизайна упаковочной тары и нежного обращения — не обойтись. Живые букеты нельзя доставлять в плоских коробках как какую-нибудь пиццу. Или... Или всё-таки можно?!.
Да, можно! Флористы из компании Bloom & Wild научились так упаковывать живой букет цветов, чтобы он пролезал в дверную щель «Для писем и газет». Дизайн этой упаковочной тары для живых цветов – это вам не газета и не целлофан!
Букет живых цветов упаковывается вручную как плоская бандероль, как самая настоящая коробка с пиццей!
Когда же вы увидите этот букет в конечном пункте назначения – в красивой вазе – живой, естественный и свободно раскинувшийся во все стороны – то никогда не поверите, что ещё пять минут назад – цветы эти прибыли в плоской прямоугольной картонке-бандероли и выглядели, повторим, как некая пицца...
Компания Bloom & Wild находится в Великобритании. Именно там этот бизнес только и мог появиться. Почему? Дело в том, что в Великобритании очень сильны традиции (простите за банальность, но это важно для понимания бизнес-идеи). А значит, в Великобритании все входные двери сконструированы одинаково, по крайней мере — имеют одинаковые слоты «для писем и газет», унифицированные почтовые ящики.
Стало быть, зная унифицированный размер щели почтового ящика каждого жителя Острова, вы можете разработать стандартную коробку для обслуживания англичан. Как и случилось – в нашем примере – бизнесе по доставке цветов почтой — Bloom & Wild
Цветы – почтой — это всегдашняя мечта всех служб доставки и команд флористов. Если все товары сегодня доставляются именно так, то почему доставка живых букетов должна в этом отставать и проигрывать?
Кроме того, в современном ритейле очень важен тренд — сокращение актов коммуникации типа «человек-человек», например – контактов типа «продавец-покупатель». Такие контакты создают психологические сложности, включают нежелательный «человеческий фактор» и наносят вред торговле в частности, а обществ – в целом. Эпизоды в стиле «поскандалила с продавщицей» должны остаться в прошлом ,благодаря развитию современных технологий.
В случае с доставкой цветов Bloom & Wild, очень важно, чтобы посыльный мог доставить и оставить букет цветов мобильно и — без необходимости сдавать бандероль «на руки» хозяину квартиры, лично разговаривать с ним (с ней).
Как и почту, цветы можно теперь «бросить в почтовый ящик», и букеты флористов из Bloom & Wild – от такой доставки – гарантированно – не пострадают.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей01.06.2015

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.