10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №5321. Доставка цветов... похожая на доставку пиццы

Бизнес-идея №5321. Доставка цветов... похожая на доставку пиццы

Доставщики живых цветов знают немало хлопот. Цветы — самые хрупкие товары на свете. Без хитрого дизайна упаковочной тары и нежного обращения — не обойтись. Живые букеты нельзя доставлять в плоских коробках как какую-нибудь пиццу. Или... Или всё-таки можно?!.

Да, можно! Флористы из компании Bloom & Wild научились так упаковывать живой букет цветов, чтобы он пролезал в дверную щель «Для писем и газет». Дизайн этой упаковочной тары для живых цветов – это вам не газета и не целлофан!

Букет живых цветов упаковывается вручную как плоская бандероль, как самая настоящая коробка с пиццей!

Когда же вы увидите этот букет в конечном пункте назначения – в красивой вазе – живой, естественный и свободно раскинувшийся во все стороны – то никогда не поверите, что ещё пять минут назад – цветы эти прибыли в плоской прямоугольной картонке-бандероли и выглядели, повторим, как некая пицца...

Компания Bloom & Wild находится в Великобритании. Именно там этот бизнес только и мог появиться. Почему? Дело в том, что в Великобритании очень сильны традиции (простите за банальность, но это важно для понимания бизнес-идеи). А значит, в Великобритании все входные двери сконструированы одинаково, по крайней мере — имеют одинаковые слоты «для писем и газет», унифицированные почтовые ящики.



Стало быть, зная унифицированный размер щели почтового ящика каждого жителя Острова, вы можете разработать стандартную коробку для обслуживания англичан. Как и случилось – в нашем примере – бизнесе по доставке цветов почтой — Bloom & Wild

Цветы – почтой — это всегдашняя мечта всех служб доставки и команд флористов. Если все товары сегодня доставляются именно так, то почему доставка живых букетов должна в этом отставать и проигрывать?

Кроме того, в современном ритейле очень важен тренд — сокращение актов коммуникации типа «человек-человек», например – контактов типа «продавец-покупатель». Такие контакты создают психологические сложности, включают нежелательный «человеческий фактор» и наносят вред торговле в частности, а обществ – в целом. Эпизоды в стиле «поскандалила с продавщицей» должны остаться в прошлом ,благодаря развитию современных технологий.

В случае с доставкой цветов Bloom & Wild, очень важно, чтобы посыльный мог доставить и оставить букет цветов мобильно и — без необходимости сдавать бандероль «на руки» хозяину квартиры, лично разговаривать с ним (с ней).

Как и почту, цветы можно теперь «бросить в почтовый ящик», и букеты флористов из Bloom & Wild – от такой доставки – гарантированно – не пострадают.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
 


01.06.2015

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: