Бизнес идея №5132. Стол заказов он-лайн: портреты по фотографии

Новый британский коммерческий арт-проект, а именно – сайт-объединение художников под названием Fabulous Noble – принимает заказы на портреты.
Нет ничего удивительного в том, что тут придумали эти художники-англичане. Портреты по фотокарточке писались с тех пор, как появилась фотография. В редких случаях, к этому вела печальная необходимость (как в случае со знаменитым портретом Есенина «у берёзки», написанного Анатолием Яр-Кравченко. Желание иметь портрет Есенина у народа было, а вот самого Есенина уже не было...)
Чаще же всего написание портрета «по фотографии» без обязательной серии сеансов позирования воспринималось и воспринимается как развесистая, откровенная и ничем не прикрытая – халтура.
Впрочем, обе стороны обычно бывают довольны. Художники охотнейшим образом берутся за такую халтуру и даже рвут её друг у друга из рук (мы полагаем, что на сайте Fabulous Noble царит такой же ажиотаж среди художников-конкурентов).
Писать портрет по фотографии и писать портрет по сеансам позирования это как писать за деньги реферат и писать за деньги докторскую. Чувствуете ли вы разницу?.. Надеемся, да.
Такие портреты стоят недорого, вот, например, на «модном» британском сайте Fabulous Noble, о котором у нас сегодня идёт речь, их средняя цена – 500 долларов или 300 фунтов стерлингов.
Времени, сил и хлопот такая техника написания портрета занимает мало – что у самого художника, что у модели.
Это раньше аристократическая знать и впоследствии буржуазия настолько любила искусство и даже в какой-то степени заискивала перед ним, что готова была тратить время и силы (особенно – силы!) на сеансы неподвижного позирования, коих бывало до 50 и больше. Тут же вставал вопрос: где проводить сеансы. Приглашать художника в свои апартаменты? Или самому отправляться в его мастерскую? И то и то не совсем удобно.
Ах, лучше бы уж отослать художнику свою фотокарточку да получить от него через три недели готовый потрет, но чтоб настоящий – снятый с подрамника, написанный на холсте, красками и одетый в раму из багетного магазина...
Всё это и предоставляет заказчикам новый британский «союз художников» Fabulous Noble.
Свои портфолио там выставляют художники, которые не брезгуют самыми «модными», пользующимися популярностью в определённых слоях общества техниками. Давайте же поинтересуемся, чем люди живы. Среди техник, имеющих спрос на сайте Fabulous Noble, авторами сайта перечисляются:
-
поп электро (pop electro),
-
цифровое поветрие (digital vogue)
Чему может научить нас пример новоиспечённого коммерческого арт-проекта – сайта Fabulous Noble? Чтобы украшать гостиные нуворишей, не нужно стоять часами в продуваемом ветрами парке или на аллее. Давно уже пора организовать сайт, а самим (как это делают художники-портретисты Fabulous Noble) сидеть дома в тепле и пить чай.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.