Бизнес-идея №5096. Эко-доставка местной еды от фермеров велосипедом на солнечной энергии

Компания из Амстердама под названием – FOODLOGICA имеет собственный парк электрических трёхколёсных велосипедов-рикш. Компания-доставка доставляет еду, причём не простую, а местную, то есть – экологическую.
Соответственно, и электровелосипеды у голландской компании FOODLOGICA непростые. Они работают от солнечной энергии – электрические велосипеды тоже экологичный транспорт.
Всё разумно с точки зрения бизнеса и стратегии: экологичную еду нужно ведь по логике вещей – развозить и на экологичном же транспорте? Нарушите эту очевидную гармонию – значит, сфальшивите, будет уже «не то», клиент вам не поверит...
Логика здесь не только продиктована бизнесом, но и жёстким законодательством. Знаете ли вы, что включает в себя концепт «экологичной еды»? Для рынка, для соответствия законам и маркировке?
Вы думаете, что «экологичная еда» – это та еда, которая выращена без химикатов? Нет, вернее, нет, не только!
Экологичной по европейским законам признаётся та еда, которая в процессе своего
-
выращивания,
-
и своей доставки
не нанесла вред окружающей среде.
Поэтому. Если вы доставляли ваши экологичные помидоры на газующем парами бензина уазике и проехали так безбожно газуя 300 километров – неэкологичны ваши помидоры...
Вот поэтому в Европе те, кто думает – как продавать экологичную еду, думает в первую очередь о том, как её экологично доставлять до потребителя.
Решение двояко:
-
во-первых, чем короче путь доставки, тем лучше. И предпочтение тогда отдаётся самым ближайшим хозяйствам – местным, локал фермерам;
-
во-вторых, транспорт должен быть экологичным. Лучше всего – велосипед. На худой конец – электротранспорт.
И вот, как мы видим, нидерландская фирма FOODLOGICA пошла ещё дальше. Электротранспорт – это, конечно, весьма экологично, по сравнению с соляркой, мазутом, бензином. Но! Если ваш электротранспорт будет брать ещё и энергию из альтернативных, возобновляемых источников, тогда вообще хорошо.
Трёхколёсные велосипеды компании FOODLOGICA работают на энергии Солнца, на солнечных батареях.
Поэтому те продукты питания, которые FOODLOGICA доставляет в местные эко-ресторанчики от местных эко-фермеров – экологичны на 1000%.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
09.12.2014

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.