Бизнес идея №5090. Пробник мужской парфюмерии по подписке

Каждый месяц вам на дом от Scent Trunk присылают тот или иной новый «пробничек» с несколькими миллилитрами неизвестных вам ещё духов, туалетной или парфюмированной воды...Этим занялся стартап под названием Scent Trunk – для мужчин. Но ведь и женщины, и подростковая аудитория (тинейджерские туалетные воды – это целый рынок!) не отказались бы от такой услуги! Однако новый бизнес по имени Scent Trunk решил не брать весь рынок, а сконцентрироваться на узкой гендерной сегментации. Это, конечно, – более стильно, чем формат ритейла «всё для всех».
Суть бизнеса доставки духов по подписке Scent Trunk
Стартап, рассылающий пробники, торгует отнюдь не своими ароматами. Стартап по подписке Scent Trunk сотрудничает с пятнадцатью брендами , среди которых такие известные бренды и селективные нишевые ароматы как – Ilum Dean и Demeter, а также – Cognoscenti.
Чем занимается Scent Trunk? Бизнес Scent Trunk занимается продажей «образовательных услуг» в сфере потребления парфюмерии. Для этого нужно самим бизнесменам (или тем, кого они наняли на работу «носом») знать азы парфюмерии. Нужно иметь «библиотеку ароматов», структурированную в соответствии с общепринятыми в парфюмерном искусстве разграничениями и тематиками.
Нужно не путать запахи «древесные» и «сладкие» и так далее. Конечно, в этом может помочь и составление компьютерной программы, да так и есть в случае с Scent Trunk.
Получая на дом пробник аромата, потребитель банально – нюхает его и оставляет отзыв – обратную связь – понравился или не понравился ему данный аромат. Он слишком – «какой»? С учётом пожеланий и жалоб будет выслан следующий пробник, а некоторые будут уже отбракованы навсегда. (например, сладкие, цитрусовые запахи или запахи, включающие в себя корицу).
Цель бизнеса по подписке Scent Trunk – помочь клиенту далёкому от парфюмерии – понять, какой же аромат всё-таки «его». Такие клиенты – мужчины, как раз таки.
Затруднительно представить себе мужчину, перенюхивающего в магазине сто духов под руководством продавца-консультанта. У мужчины закружится голова – духи нюхать – это не машины выбирать и не сотовые телефоны, духи в магазинах нюхать – это дело женское.
Из-за этой (в общем-то правильной) установки продавцы мужского парфюма теряют целевую аудиторию.
Усть уж лучше мужчины медленно, но зато – верно нюхают по одному пробничку разок в месяц – это как раз их темп, чтобы не сойти с ума и не взбеситься.
Зато по достижении цели – обретению «своего» аромата на всю жизнь, клиент сервиса по подписке Scent Trunk отправится в магазин (можно и интернет-магазин) за большим флаконом духов. Узнав, что покупатель – участник марафона «Узнай свои духи» Scent Trunk бренд (один из 15, подписавших пакт с Scent Trunk) сделает ему ещё и скидку.
Стоимость одного пробника по подписке – 15 долларов.
Те, кто не хочет ничего выбирать, а хочет просто развлекаться, получая раз в месяц какие-то новые прикольные вонючие «брызгалки», тоже будут не в накладе. И бизнесу Scent Trunk такие клиенты тоже не повредят.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.