10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №5080. Сервис доставки свежих деловых сорочек по городу

Бизнес идея №5080. Сервис доставки свежих деловых сорочек по городу

По случаю непредвиденного пятна на белой (светлой) рубашке можно считать, что весь твой день – испорчен. Но не тут-то было. Теперь имеется сервис под названием Thomas Pink’s 90-Minute Delivery и он доставляет... впрочем, он – доставляет и этим всё сказано.

Сервис Thomas Pink’s 90-Minute Delivery доставляет свежие выглаженные деловые сорочки под деловой костюм в разгаре рабочего дня. Доставка осуществляется исключительно в пределах города Лондона, мы бы даже уточнили – исключительно, скорее всего, в пределах лондонского Сити.

Разумеется, проект – слегка фриковый и создан он не с целью заработать денег на подвозе чистых рубашек, а с целью пиара – с целью прорекламировать мужской бренд деловой одежды, не иначе.

Услуга стоит 89 фунтов стерлингов и работает с 9 до 16.00. Целевая аудитория сервиса – богатые топ-менеджеры и высокооплачиваемые менеджеры среднего звена.

Ситуация, в которой мужчине может понадобиться чистая (свежая) сорочка среди бела дня описывается создателями сервиса так.

Очень многие деловые встречи назначаются на время после обеденного перерыва. Но во время обеда (ланча), порой, бывает сложно не «заляпать» сорочку, капнув соусом или пролив кофе на одежду.



По опыту заляпывания деловых «луков», авторам данного материала известно, что «заляпываются»-то как раз-таки чаще – галстуки, чем сорочки. Просто потому что траектория вилки или подносимой к губам чашки как раз лежит параллельно галстуку.

Поэтому сервису Thomas Pink’s 90-Minute Delivery стоило бы подумать о трагических пятнах на шёлковом галстуке, а не о сорочках. Но ведь (как мы уже помним) им всё равно – они (Thomas Pink’s 90-Minute Delivery) рекламируют мужские рубашки под костюм, не более того.

Жаль, что современная элита обедает, не закладывая за ворот – широкую льняную салфетку, а надо бы, во избежание вот таких вот неприятностей с капаньем соусов на одежду. Ничего смешного в этом нет (в закладывании салфетки за галстук), напротив, это – аристократично, напротив – смешно не знать и не пользоваться этим навыком.

Другое дело, что «обедая» за стойкой фастфуда, конечно, не у кого там попросить столовое бельё — скатерть, матерчатую салфетку.

Жаль, что современная элита обедает перекусами в местах, где отсутствуют столы и скатерти на них.

Потому что 89 фунтов стерлингов за рубашку – это дорого. Так дорого, что человек, который и взаправду может позволить себе подобные траты, не выходя из бюджета, должен уже научиться хоть каким-то примитивным повадкам джентльмена.

Впрочем, сервису Thomas Pink’s 90-Minute Delivery нет дела до того – джентльмен вы или нет – сервис Thomas Pink’s 90-Minute Delivery рекламирует мужские рубашки.

P.S. Кстати, одно из правил хорошего тона для клерков делового мира – переодеваться после обеда в свежую сорочку, которая (вся такая запасная) должна висеть в шкафчике на плечиках, выглаженная и ожидающая своего босса. Людям свойственно потеть, а шее (хоть грязной, хоть чистой) – пачкать предательским серым налётом белоснежные воротнички. Поэтому, имея в виду вечернюю деловую встречу, сознательный топ-менеджер всегда имеет наготове чистую сорочку в шкапу своего второго дома – офиса.

Но сервис Thomas Pink’s 90-Minute Delivery знает свою целевую аудиторию как облупленную. Поэтому делает ставку на выигрыш.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
26.11.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: