Бизнес идея №4897. Утешительная посылка расставшимся влюблённым

Этот новый сервис по доставке посылок «со смыслом» придуман в Японии. Посылка стоит сто японских иен.
Сервис по доставке «непростых» (и недешёвых) «посылок» называется Shitsuren Box. Слово Shitsuren – японское. В переводе же на наше любимое лингва франка — на всем понятный английский язык это бизнес-начинание будет звучать просто: Break Up Box.
Разорвавшим отношения посвящается...
Коробка с подарками для тех, кто безутешно рыдает в подушку от разбитой вдребезги любви стоит сто иен недаром. Вся акция ности характер благотворительной, так что не удивляйтесь содержимому коробки. Причём благотворительность здесь «оказывают» отнюдь не тем, кто оказался у разбитого корыта любви. Это ж разве горе?..
Итак, что же содержит в себе посылка для бывших влюблённых Break Up Box?
Да ничего, в общем-то особенного она и не содержит, даже более того – набор какой-то оскорбительный.
Это даже не «посылка женщинам в ПМС» (которая в отличие от Break Up Box содержит в себе чаи на травах, веган-шоколад и прочие пользительные припасы)
Японская посылка для разочаровавшихся в любви и отношениях стоимостью в сто иен содержит также несколько поддерживающих дух … но совсем уж пустяков.
Например:
- психологическую брошюру о том, как вести себя с «бывшим» или «бывшей»,
- пачку платков «клинекс» для слёз и соплей,
- а также знаменитую упаковочную синтетическую штуку, которая состоит из «лопающихся пузырьков».
Чтобы лопать... Как известно – лопание такой упаковки лечит стресс. Но не много ли взяли на себя авторы идеи – некоммерческая благотворительная организация Brandear?
Человеку в состоянии стресса нужно хоть какое-то внимание, ему нужно переключиться на некую деятельность. И проект Break Up Box действительно щедро предлагает именно такую деятельность.
Посылка расставшимся влюбленным: вторая серия – открываем секрет бизнес-идеи
После того как вы опустошили коробку с ерундой, сервис Break Up Box предлагает вам теперь её наполнить... И это – главное в данной благотворительной бизнес-идее. Чтобы вам было легче манипулировать, в коробку вложен почтовый адрес-наклейка — ваша наполненная посылка примется на почте и дойдёт до адресата — благотворительной организации Brandear.
Кстати, лучшая профилактика – смывания колец с бриллиантами —в унитаз и тому подобных нерациональных глупостей.
Просто положите в пустую коробку все ненужные теперь памятные вещи, оставшиеся у вас от «любимого». И отправьте эти вещи международной неправительственной организации Brandear, которая занимается проблемами материнства и детства в развивающихся странах.
Некоторые вещи, которые вам не нужны, пойдут прямо на подарки молодым матерям из отсталых регионов планеты. Некоторые вещи будут монетизированы, а деньги пойдут всё тем же матерям.
Мелочь, а приятно. Не нужно рвать, уничтожать, вышвыривать из окошка то, что может пригодиться бедным людям на другом конце планеты, которые никогда в жизни не видели тех благ, мимо которых вы проходите равнодушно каждый день.
Оригинальная «упаковка» для в общем-то рядовой благотворительной акции – эта японская «посылка для разочаровавшихся в любви» Break Up Box!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+