10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №4636. Доставка покупок в вечерние часы — ниша в бизнесе

Бизнес-идея №4636. Доставка покупок в вечерние часы — ниша в бизнесе

Новый стартап, сервис доставки покупок, сделанных в он-лайн магазинах, называется Luna и находится в городе Сан-Франциско. Уникальность бизнеса Luna заключается в том, что доставка «посылок» осуществляется прямо на дом клиенту (или в указанное клиентом место) и что самое интересное — в очень поздние вечерние часы, а именно: с 19 вечера до 24 часов.

Доставка поздно вечером? А разве это что-то серьёзно новенькое — спросите вы...

Вот именно об этом удивлении мы и поговорим. Потому что — выяснив кое-что, мы поймём: почему некоторые люди становятся предпринимателями и имеют успех, а некоторые люди — вовсе наоборот.

Нам, как и вам «заранее казалось», что в Америке (как в Греции) – «всё есть».

Ну а раз – где-то там «всё есть», так какой же бизнес мы с вами можем открыть? Никакой! Ведь всё уже есть!

Так, например, до знакомства со стартапом Luna, мы почему-то были твёрдо «уверены»: уж во всяком случае, в Америке – доставка товаров работает круглосуточно.

Проводили ли мы какие-то маркетинговые исследования? Нет! Проверяли ли мы это своё предполодение о наличии «круглосуточной доставки»? Тоже нет!

Так отчего же в голове у нас родилось эта беспочвенная и абсурдная убеждённость в том, что бизнес по доставке товаров в вечерние часы никому не нужен, потому что «там уже всё и так есть»?

Вот они – живучие стереотипы и ложные представления о мире, о рынке, о состоянии окружающих нас дел...

Сервис доставки для сов

А вот предприниматели, которые организовали службу поздней доставки Luna, решили прежде чем выносить суждения, изучить рынок вокруг себя и сразу же убедились — есть ниша на рынке! (А значит, можно открывать и своё дело)...

Вы будете смеяться, но в Америке все службы доставки (особенно доставка посылок из интернет-магазинов) работают как приличные клерки часов эдак (максимум!) до семи... А то и «до пяти»...



Вы будете удивлены, но американские обыватели, так же как и мы с вами, вынуждены отпрашиваться с работы, чтобы среди бела дня (пока доставка не закрылась) пойти в офис-склад и забрать свою посылочку, как делаем это мы, забирая посылки с «Озона»...

И даже когда посылку курьер доставляет американцам домой, курьер «не шляется по ночи», а строго блюдёт свой рабочий световой день...

Вот теперь-то и понятно, что наш ньюзмейкер – нишевый бизнес – служба курьерской доставки Luna – ну просто «сам собой» напрашивался к скорейшему открытию !

Курьерская служба доставки работает очень хитро и сложно, но почему-то — успешно и без особых накладок. Наверное — логистика на высоком уровне в США вообще и в курьерской службе Luna, в частности.

Курьер Luna перенаправляет посылки многочисленных интернет-магазинов — к себе на базу. Для этого, в панели «оформить заказ» у всех этих магазинов появилась особая кнопка «Доставка вечером с компанией Luna». И час — когда.

Будьте уверены — посылку вам привезут сотрудники курьерской службы Luna, которые специализируются на доставках поздно вечером.

Многие люди приходят домой не раньше «одиннадцати». Днём им некогда выйти и забрать посылку из офиса доставки. Это значит (для бизнеса) только одно – заказы, увы, возвращаются обратно, потому что просто и банально — человек «не смог их забрать»...

Поэтому интернет-магазины, которые не очень любят возвраты (и мы их понимаем!), должны кричать «Гип-гип-ура!» и целовать след на песке от ног курьеров из вечерней доставки Luna.

А всё началось с того, что будущие предприниматели из города Сан-Франциско решили узнать – действительно ли в Америке доставка любых товаров и услуг — круглосуточная? И поскольку оказалось, что – нет, возник бизнес под названием Luna!

Как застать «на месте» адресата посылки? Примеры других сервисов доставки

Вот например, в Великобритании он-лайн магазины тоже ежегодно теряют около 1 миллиарда фунтов стерлингов из-за «незабранных посылок».

Но человек ведь и вправду бывает просто не в состоянии забрать заказанную посылку из-за того, что разъезжает по командировкам, делам, путешествиям.

Поэтому британцы в своё время придумали сервис под названием SoPost.

Привязанный к вашему электронному почтовому ящику или аккаунту в социальной сети, адрес доставки всегда «актуален», посылку принесут пошарив по Гугл-карте, именно туда, где вы сейчас физически находитесь, а не «по адресу фактического проживания»...

А вот те же американцы решили проблему «меня нет дома» ещё более креативно — придумав службу доставки посылок под названием PickupZone.

«Ключи заберёшь у консьержки» или PickupZone

PickupZone – это сеть неформальных «пунктов доставки», которые договорились между собой —принимать на свой адрес и хранить у себя посылки своих постоянных клиентов.

В дружескую сеть PickupZone вошли традиционные места пребывания вечно озабоченных суетой горожан: парикмахерские, спорт-залы, приёмные дантиста, прачечные, ателье, спорт-бары, теннисные клубы и ещё сто мест, где можно неожиданно застать днём тяжело «работающего» человека.

Проблема возврата посылок из-за вечного цейтнота нас с вами – проблема, которая заставляет креативных предпринимателей выдумывать всё новые и новые способы – застать нас хоть где нибудь и принудить забрать свою посылочку...

Ночная богиня Luna из Сан-Франциско, шпионский детективный SoPost и опереточный винтажный «я оставил для тебя письмо в прачечной, дорогая» PickupZone... Кто ещё? И как по-другому?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



12.02.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: