Сфера услуг

Бизнес идея № 4430. Кафе для знакомств

Офисные работники, которые живут в Нью-Йорке и у которых не хватает времени ни на что, кроме работы, теперь могут устроить свою личную жизнь, просто купив стаканчик горячего кофе.

Бизнес идея № 4430. Кафе для знакомств

Как известно, чем крупнее город, тем сложнее молодым людям найти свою вторую половинку. У занятых карьерой девушек и парней просто нет времени выходить куда-либо, кроме офиса, и, соответственно, их шансы встретить кого-нибудь за его пределами весьма невысоки. Однако теперь у молодых и одиноких жителей Нью-Йорка есть шансы встретить свою вторую половину, просто купив стаканчик кофе в сети уличных кофеен Matchmaker Cafe.

Matchmaker Cafe представляет собою небольшие фургончики, где изготавливается и продается горячий кофе, с посадочными местами на улице под навесом. Располагаются они в деловом центре мегаполиса – на Уолл-Стрит. На первый взгляд кофейни не отличаются ничем от десятков и сотен других подобных заведений. Однако любой, кто покупает горячий напиток, может заполнить здесь же небольшую анкету, ответив на вопросы о себе и об отношениях, которые они хотели бы завести. Затем при помощи iPad они могут изучить анкеты, заполненными предыдущими посетителями кофейни. Если интересы двух людей совпадают, то кафе организует для них небольшое свидание. Но и это еще не все. Встреча двух одиноких сердец – это лишь полдела. Благоприятный исход спонтанного свидания зависит всецело от умения молодых людей заинтересовать собеседника, найти общие темы для разговора и оставить о себе приятное впечатление. Однако этого сложно добиться человеку, у которого нет большого опыта общения с представителями противоположного пола и/или посещения подобных свиданий «вслепую». В этом случае на помощь приходит предпринимательница Нэнси Слотник (Nancy Slotnick), которой, кстати, и принадлежат кофейни Matchmaker Cafe. За дополнительную плату она готова выступить в роли профессионального менеджера брачного агентства, который не просто подбирает возможные пары для своих клиентов, но и обучает последних всем премудростям проведения первого свидания. При этом клиентам не нужно никуда идти, их просвещают прямо в кафе за кружкой горячего бодрящего напитка.

По мнению Слотник, брачные агентства вовсе не потеряли своей актуальности, как считают многие. Они просто поменяли свой формат, вернувшись из сферы онлайн в офлайн. Владелица кафе знакомств надеется расширить сеть своих заведений и планирует в скором времени открыть кофейни для знакомств в других городах США.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


Новые бизнес руководства