Бизнес идея № 4374. Метро свиданий в Чехии

Транспортная компания в Чехии (компания называется Ropid) придумала оригинальную идею о том, как сделать метрополитен – базой для организации спонтанных свиданий.
Теперь в Чехии существуют специальные рейсы и специальные номера вагонов для знакомств, внесённые в расписание. Эти рейсы (несколько в день) и эти вагоны (обычно, один вагон на весь прицеп) специально предназначены для одиноких людей. Тот, кто одинок, может честно заявить об этом, сделав молчаливый выбор в пользу специального вагона или специального по времени рейса.
Зайдя в вагон поезда для знакомств, такой человек увидит не просто пассажиров, следующих тем же рейсом, но потенциальных партнёров, готовых ответить улыбкой на улыбку.
Пресс-секретарь компании Ropid, пан Filip Drapal уточняет: «Нам надоело, что в метро люди отгораживаются друг от друга газетами и журналами, а также гаджетами. Пусть метрополитен станет немного более нескучным местом, чем он был до сих пор».
И действительно, спешащие люди (ведь метро во всём мире подразумевает спешку) производят неблагоприятное впечатление. Вечно несущаяся куда-то толпа в массе своей способна оказывать довольно негативное, подавляющее действие на психику.
Часовые любви по Арбату идут...
Так пусть же метро станет тем местом, где люди будут с нетерпением ждать часа свидания, обниматься, целоваться, улыбаться и ожидать лучшего в своей жизни. Когда в чешском метро поселится атмосфера непринуждённости, праздника и молодости – метро само по себе станет более привлекательной и комфортной городской средой, чем оно было раньше.
Привлекательны для туристов и девелоперов городской инфраструктуры именно те города, улицы и кварталы, где сама по себе процветает жизнь. Где люди назначают друг другу свидания – что греха таить.
Тем не менее, наши города по массе своей утеряли ту прелесть, которой они обладали раньше, в ретро-времена, по которым так тоскует сегодня новое поколение. Сегодня всё меньше и меньше людей назначают друг другу свидания на улицах, в традиционных, передающихся из поколения в поколения местах – у городских часов, у кинотеатра «Юбилейный» у кафе-мороженое «Снеговик». Да мало ли в каждом городе было таких мест?..
Сегодня на улицу выходят только для того, чтобы побыстрее пересечь её и добраться без стрессов из точки А в точку Б. По улицам не гуляют, не фланируют.Разве что только те, кто вышел на улицу с целью продемонстрировать свой фешенебельный тотал лук - -платье, босоножки, сумку, очки...
Это всё очень уныло и никак не соответствует духу 21 века. Оставим-ка мрачные 90-е и нулевые – за бортом. Грядёт новая эра – город как место, комфортное для человека.
Если мы стали более замкнутыми, деловыми, отчуждёнными – нужно помогать нам меняться в лучшую сторону, прикладывая специальные усилия. Так считают все креативные предприниматели и современные девелоперы «человекоориентированной» комфортной городской среды.
И конечно же – чешская транспортная инициатива от компании Ropid в списке таких городских инноваций не последняя и не худшая.
Поезд для знакомств
Разве это не гениально: создать поезд и рейс для тех, кто «свободен»? Хотя... для того, чтобы в такой поезд сели люди, необходимо, чтобы в массе своей они были не такими уж закомплексованными как россияне, опирающиеся исключительно на «понты», «успех» и фальшивую показуху.
Но всё же Чехия – это ведь Европа. Там не зазорно быть одиноким, находиться (или не находиться!) в поиске и при этом не чувствовать себя ущербным уродом, которому срочно нужно хоть кого-то себе «найти»... Мы надеемся, что у чешского метро свиданий Ropid проблем с пассажирами специальных поездов для знакомств не возникнет!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
04.10.2013

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.