10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 4204. Тариф корейской сотовой связи учит экономить неиспользованные мегабайты

Бизнес идея № 4204. Тариф корейской сотовой связи учит экономить неиспользованные мегабайты

Не секрет, что некоторые обладатели смартфонов, пользуются своими гаджетами не на полную катушку. Чаще всего мы видим ,что смартфоны, которые заточены под активную жизнь в Интернете, используются всего лишь как коммуникаторы, то есть - -простые телефоны. А тем не менее, все современные тарифы уже включают в себя некоторое количество мегабайт для работы в Интернете. И эти мегабайты, будучи неиспользованными в течение месяца – сгорают.

Корейская мобильная связь под коротким названием — T, выдумала такой тариф, по которому все неиспользованные за месяц мегабайты можно строго учесть и неким образом – передарить тому, кому они нужнее. Называется тариф от корейской сотовой T— LTE Data Gift

Разумеется, речь идёт об абонентах внутри той же самой сети. Так что, если вы – бабушка, то вы можете подарить бесплатные мегабайты интернета своему внуку – то-то он обрадуется!

Коммерческий расчёт такого изобретения как мегабайты интернета в поадрок LTE Data Gift– очень простой и в то же время – гениальный.

Здесь мы видим, как маркетологи сыграли на вечном стремлении человека – сделать подарок, но при этом отделаться дёшево. Каждый из нас, порой, задумывался и не раз: мне хочется (нужно) сделать человеку презент, но желательно так, чтобы это не повлияло на мои денежные и временные траты. И чтоб ещё по магазинам не бегать в поисках подарка. Роскошный подарок таким любителям «делать подарки без хлопот» предоставила корейская мобильная связь — LTE Data Gift. Мне не нужен интернет, так что – бери!





Но здесь есть ещё и второй компонент успеха – стремление к экономии ресурсов и рециклинг как идеология жизни современных западных стран.

Как мы уже писали когда-то, запад и западно-ориентированные страны привыкли считать каждую копейку —и оттого – экономить. Разумеется, когда вы выбрасываете лишний йогурт, который пропал у вас в холодильнике —это одно. И тут вы понимаете: что вы выбрасываете на помойку чей-то труд и особенно —затраченные ресурсы планеты – затраченные и загрязнённые в связи хотя бы с транспортной доставкой этого йогурта – бензин, выхлопы...

Но когда вы выбрасываете на помойку более «нематериальные» бонусы, тут задуматься о нерациональном использовании благ уже труднее. Хотя и в случае с йогуртом и в случае со скидками, бонусами, мильными карточками и неиспользованными мегабайтами – смысл тот же: команда работников потратила свои силы и ресурсы планеты для того, чтобы вы получили некое благо современной цивилизации. И вы не имеете право расшвыриваться тем, что кто-то сделал для вас.

Тариф от корейской сотовой компании LTE Data Gift, который позволяет учитывать и автоматически без хлопот передаривать мегабайты для Интернета – это не первая ласточка супер-продвинутой экономии.

Вспомните нашу более раннюю статью о проекте, который позволял дарить свои ненужные полёты на мильных карточках – родственникам раковых больных, которые вынуждены лететь далеко, чтобы повидать своего дорогого пациента, возможно, в последний раз.

Проект возглавил Matt Dimmer, он же и основатель благотворительной компании The Extra Mile.

Итак, давайте учиться экономить — вместе с LTE Data Gift и самыми продвинутыми западно-ориентированными сервисами, которые в отличие от нас давно внедряют это на практике.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: