Бизнес идея № 4204. Тариф корейской сотовой связи учит экономить неиспользованные мегабайты

Не секрет, что некоторые обладатели смартфонов, пользуются своими гаджетами не на полную катушку. Чаще всего мы видим ,что смартфоны, которые заточены под активную жизнь в Интернете, используются всего лишь как коммуникаторы, то есть - -простые телефоны. А тем не менее, все современные тарифы уже включают в себя некоторое количество мегабайт для работы в Интернете. И эти мегабайты, будучи неиспользованными в течение месяца – сгорают.
>Корейская мобильная связь под коротким названием — T, выдумала такой тариф, по которому все неиспользованные за месяц мегабайты можно строго учесть и неким образом – передарить тому, кому они нужнее. Называется тариф от корейской сотовой T— LTE Data Gift
>Разумеется, речь идёт об абонентах внутри той же самой сети. Так что, если вы – бабушка, то вы можете подарить бесплатные мегабайты интернета своему внуку – то-то он обрадуется!
>Коммерческий расчёт такого изобретения как мегабайты интернета в поадрок LTE Data Gift– очень простой и в то же время – гениальный.
>Здесь мы видим, как маркетологи сыграли на вечном стремлении человека – сделать подарок, но при этом отделаться дёшево. Каждый из нас, порой, задумывался и не раз: мне хочется (нужно) сделать человеку презент, но желательно так, чтобы это не повлияло на мои денежные и временные траты. И чтоб ещё по магазинам не бегать в поисках подарка. Роскошный подарок таким любителям «делать подарки без хлопот» предоставила корейская мобильная связь — LTE Data Gift. Мне не нужен интернет, так что – бери!
>Но здесь есть ещё и второй компонент успеха – стремление к экономии ресурсов и рециклинг как идеология жизни современных западных стран.
>Как мы уже писали когда-то, запад и западно-ориентированные страны привыкли считать каждую копейку —и оттого – экономить. Разумеется, когда вы выбрасываете лишний йогурт, который пропал у вас в холодильнике —это одно. И тут вы понимаете: что вы выбрасываете на помойку чей-то труд и особенно —затраченные ресурсы планеты – затраченные и загрязнённые в связи хотя бы с транспортной доставкой этого йогурта – бензин, выхлопы...
>Но когда вы выбрасываете на помойку более «нематериальные» бонусы, тут задуматься о нерациональном использовании благ уже труднее. Хотя и в случае с йогуртом и в случае со скидками, бонусами, мильными карточками и неиспользованными мегабайтами – смысл тот же: команда работников потратила свои силы и ресурсы планеты для того, чтобы вы получили некое благо современной цивилизации. И вы не имеете право расшвыриваться тем, что кто-то сделал для вас.
>Тариф от корейской сотовой компании LTE Data Gift, который позволяет учитывать и автоматически без хлопот передаривать мегабайты для Интернета – это не первая ласточка супер-продвинутой экономии.
>Вспомните нашу более раннюю статью о проекте, который позволял дарить свои ненужные полёты на мильных карточках – родственникам раковых больных, которые вынуждены лететь далеко, чтобы повидать своего дорогого пациента, возможно, в последний раз.
>Проект возглавил Matt Dimmer, он же и основатель благотворительной компании The Extra Mile.
>Итак, давайте учиться экономить — вместе с LTE Data Gift и самыми продвинутыми западно-ориентированными сервисами, которые в отличие от нас давно внедряют это на практике.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
19.07.2013

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.