Бизнес идея №3350. Заказ валентинок самому себе

В Японии открылся бизнес, который зарабатывает деньги тем, что позволяет вам заказать себе самому на день святого Валентина — Валентинку-открытку.
Может быть, вам и смешно, но жизнь иных людей — совсем не смешна, особенно в «нежном» детстве среди жестоких сверстников.
Валентинка для «нашего Чучела»
Некоторые люди вынуждены вращаться в коллективе, который пристально следит за ними день и ночь, с целью посмеяться и обсудить любой промах. На работе, в школе, в общежитии, в кампусе – а некоторые люди не находят себе покоя и дома – за ними пристально наблюдают, ожидая повода посмеяться – братья и сёстры...
Одним из «лучших» поводов посмеяться над человеком — является то обстоятельство, что его никто не поздравил с праздником, с которым мальчики поздравляют симпатичных им девочек и наоборот.
Не секрет, что некоторые юноши и девушки не пользуются успехом у своих сверстников. И при этом часто они ещё и являются объектом самой настоящей травли с их стороны. Многие известные успешные красивые и умные люди (некоторые – голливудские звёзды или мега-популярные певцы) признавались в том, что были изгоями в своём классе, объектом издевательства и травли сверстников.
Что тому виной? Нестандартная внешность – нос, уши, очки, брекеты, сильная худоба или, наоборот, избыточная полнота? Неловкость движений, свидетельствующая о проблемах невротического или неврологического характера? Бедная одежда? Особый неприятный запах от волос, тела, рта?
Многие дети и юноши, не имеющие ну совсем никаких из перечисленных выше «внешних проблем», тем не менее – ненавидимы или презираемы в своём окружении... Они «не как все», и это «не как все» толпа вычисляет мгновенно... Может быть, именно «некаквсешность» и делает этих людей впоследствии – прославившимися на весь мир Личностями?..
Этот феномен до конца не изучен, но психологи цивилизованных стран вплотную занимаются как жертвами бойкота сверстников, так и профилактикой такого поведения в коллективе.
Поэтому японский стартап, который позволяет заказать самому себе Валентинку за 5 баксов, чтобы быть подстрахованным от унижения в грубом сообществе людей «как все», в котором ты вынужден учиться, работать, жить какое-то время – это верный психологический ход. Хотя, это, конечно, не решает проблему.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
21.03.2013

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.