Бизнес идея №3215. Свадебный любительский фоторепортаж он-лайн

Представляем вашему вниманию — недавно изобретённое мобильное приложение, интернет и мобильный ресурс — WedPics, который претендует ещё и на то, чтобы стать новой узкотаргетированной социальной сетью, объединяющей всех тех, кто в ближайшее время собирается стать «молодожёнами» и активно изучает опыт чужих свадебных церемоний.
Эта платформа, WedPics, позволяет всем гостям свадебной церемонии делать мгновенные фото (составляя из них целые репортажи) и тут же отправлять их он-лайн рассылкой куда душа пожелает.
Обычно душа желает постить свежие свадебные фотографии на страницу в Фейсбуке (или какой-нибудь другой социальной сети), по электронной почте, в личный блог, да и просто — на смартфоны (айфоны) общих друзей.
Уже давненько в свадебной бизнес-индустрии процветает следующий тренд. Свадьба (как, в общем-то, впрочем, и любая другая частная торжественная церемония, праздник, например — крестины, юбилей, день рождения, помолвка) желает быть «интерактивной».
Давно уже канули в Лету те времена когда «отчёт о свадьбе» можно было увидеть только после того, как фотограф (фотографы) отпечатает и продаст вам ваши свадебные фотографии.
Или после того, как съёмочная бригада «свадебной видеосъёмки» отдаст вам в руки заветную кассету VHS...
Что ж касается многочисленных друзей и родственников — то единственным их шансом увидеть всё как следует и как бы самим поучаствовать в праздничной церемонии — было приехать на свадьбу и присутствовать там лично.
Это создавало много проблем брачующимся, увеличивая число приглашённых гостей и родственников, которых ещё нужно было где-то — расселять!
В цивилизованном мире друзья и родственники рассыпаны по всему свету, потому что цивилизованный мир — мобильный, и там все только и делают, что путешествуют, заводя новые дружбы и знакомства. Да и работу в цивилизованном мире люди ищут не поблизости от дома, а где-нибудь в другой стране. Вот и находятся все в разъездах... Как же собрать такую большую толпу на церемонии бракосочетания?
А как поделиться атмосферой праздника с «френдлентой», если вы, предположим ,»зведа Интернета» и у вас есть поклонники, читающие ваш блог?
Вот уж «френдов» (при всей любви и уважении к «френдам») приглашать лично на собственную свадьбу — совсем не резон! Это вам не бабушка с дедушкой...
Теперь оригинальный выход найден. Свадебная платформа под названием WedPics (приложение для Айфонов), сделанная наподобие удачных, популярных и раскрученных сервисов — Instagram и Pinterest , является абсолютно бесплатной и позволяет создать коллективный свадебный фотоальбом, «живой» и непосредственный фотоархив — сделанный усилиями всех присутствовавших на церемонии владельцев айфонов.
И что важно — с возможностью редактирования и удаления неудачных фотографий ... (Невесты поймут и оценят это последнее замечание).
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
15.01.2013

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.