Сфера услуг

Бизнес идея № 2865. Новое в отрасли «Ивент-маркетинг»

Бизнес идея № 2865. Новое в отрасли «Ивент-маркетинг»

или свадебные церемонии в стиле «фьюжн»

Итак, Свадебный Фьюжн... Начнём с основы.

>

Послушай, зять, ты или штаны надень или крестик сними

>

(Очень старый анекдот о молодой русско-татарской семье)

Замутили всю эту историю со свадьбами в стиле двух различных национальных культур два бородатых и очкастых тренда — постмодерн и мультикультурализм. Тут их давеча всё хоронить пытались, да видно рано — живы они, как те два дедушки из фильма Кустурицы «Чёрная кошка белый кот».

Постмодернизм (философский тренд) и мультикультурализм (политический тренд) — это два тренда, которые всё ещё определяют и диктуют пути развития современному бизнесу и мелкому в том числе. По крайней мере, в Америке и американизированных регионах.

Короче говоря, стиль «фьюжн» это тот же самый «постмодернизм» и «мультикультурализм», только взятый в бизнес-изводе, увиденный в бизнес-ракурсе.

От совместных усилий постмодернизма и мультикультурализма рождается бизнес-тренд «фьюжн». Что же (только очень коротко) означают, подразумевают все эти три словечка: фьюжн и породившие его — постмодернизм с мультикультурализмом?

Коротко они означают: «отщипнём понемногу от различных культур, впитаем их традиции и философию без столкновений, ненависти и фанатизма, свойственных сырому антропологическому материалу, — возьмём только самое лучшее и смирное, смешаем на свой вкус и подадим всё вместе».

Или как говорил Мао: «Пускай цветут все цветы».

Конечно, в (отсталом) обществе, в котором всё принимается всерьёз, где дедушкины и бабушкины традиции — более чем живы, в таких обществах в традиции не «играют», в них, традициях, «живут» и к сожалению — «умирают», в подобных обществах такой тренд — «фьюжн», невозможен. Ну невозможен и всё... Поезжайте в грузинскую деревню и расскажите, что сын женится на лиллипутке из цирка. О, Марат!... Не делайте этого, вас застрелят.

Но в Америке (плавильном котле наций) никто не воспринимает всерьёз свои корни и свои обычаи. Корнями принято гордиться, да — но с налётом постмодернистской иронии. Мол, всё это в прошлом.

Поэтому именно в Америке (и что важно — американизированных регионах!) возможны свадьбы между, вдумайтесь:

– женихом-иудеем и невестой из секты сикхов,

– женихом индуистом и невестой-католичкой...

***

Если вы найдёте пары, принадлежащие к ярким национальным тардициям, но не вовлечённые в них, вы можете предложить им свадьбу в стиле смешения двух национальных традиций, свадьбу в стиле «фьюжн».

Для этого нужно отлично разбираться в национальных, религиозных и свадебных тонкостях каждой нации.

И суметь подать этот свадебный фьюжн так. Чтобы традиции жениха и невесты не вступали в агрессивное противоречие, конфликт.

Такие «культурологические» свадьбы могут стать живым уроком истории и традиций для всех приглашённых гостей.

Только повторяем: этот номер не пройдёт с теми, кто блюдет свои национальные традиции «без сопливых» и в ваших постмодернистских услугах отнюдь не нуждается.

А то будет как в анекдоте из жизни:

– Я хочу жениться!

– А она армянка?

– А она из Армении?

– А она говорит по-армянски?

– А у неё были парни до тебя?

– А она...

– Я передумал жениться, папа-джан....

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


03.08.2012 16:04:02
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.