Бизнес идея № 2714. Дворецкий по запахам

Сеть роскошных отелей «Rosewood Hotels & Resorts», в которую входят около 20 отелей в семи странах, включая одни из самых легендарных «Rosewood Mansion on Turtle Creek» в Далласе, «The Carlyle» в Нью-Йорке, «Rosewood Little Dix Bay» на острове Верджин-Горда, «Las Ventanas al Para?so, A Rosewood Resort» в Мексике ввела новую услугу для постояльцев своих гостиниц в Северной Америке и Саудовской Аравии. Теперь всем, кто останавливается в этих отклях предлагают круглосуточный сервис под оригинальным названием «Fragrance Butler» (что в переводе означает «дворецкий по запахам»).
По звонку гостя отеля перед ним появляется «дворецкий по запахам» с серебряным подносом и хрустальными флаконами духов на нем, включая роскошные Chanel No. 5, Daisy Marc Jacobs, Tom Ford for Men и Bulgari Pour Homme, гость выбирает любой аромат, наносит на себя и отправляется по своим делам. И так каждый раз - «дворецкий по запахам» появляется по первому требованию постояльца 24 часа в сутки.
В каждом отеле сети набор духов, входящих в состав так называемого «парфюмированного меню» свой. Их выбор зависит от географического положения страны, климатических условий и общей атмосферы. Так, например, в отеле «Rosewood Hotel Georgia» в Ванкувере постояльцам предложат Chanel No. 5, Bulgari Black, Daisy Marc Jacobs, Coсo Mademoiselle, Christian Dior Miss Dior Cherie и Hermes Kelly Caleche, а в калифорнийской гостинице «Rosewood Sand Hill» в Менлоу Парк это будет специально разработанный для отеля натуральный аромат California Woods от Ajne, в «The Carlyle» в Нью Йорке - классический Hermes Eau des Mervailles и Rosewood Mansion, а в « Turtle Creek» в Далласе — легендарное Givenchy Dahlia Noir.
Идея предложить роскошную услугу «парфюмированного меню» своим постояльцам возникла у администрации Rosewood Hotels в ответ на ужесточение правил перевозки багажа и ручной клади. «Предлагая нашим гостям выбор роскошных духов, мы избавляем их от стресса, связанного с перелетом. Мы помогаем им получить удовольствие от своего путешествия», - объясняют представители отелей Rosewood Hotels, предлагающих уникальную услугу.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
28.03.2012

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.