Сфера услуг

Бизнес идея № 2714. Дворецкий по запахам

Бизнес идея № 2714. Дворецкий по запахам

Сеть роскошных отелей «Rosewood Hotels & Resorts», в которую входят около 20 отелей в семи странах, включая одни из самых легендарных «Rosewood Mansion on Turtle Creek» в Далласе, «The Carlyle» в Нью-Йорке, «Rosewood Little Dix Bay» на острове Верджин-Горда, «Las Ventanas al Para?so, A Rosewood Resort» в Мексике ввела новую услугу для постояльцев своих гостиниц в Северной Америке и Саудовской Аравии. Теперь всем, кто останавливается в этих отклях предлагают круглосуточный сервис под оригинальным названием «Fragrance Butler» (что в переводе означает «дворецкий по запахам»).

По звонку гостя отеля перед ним появляется «дворецкий по запахам» с серебряным подносом и хрустальными флаконами духов на нем, включая роскошные Chanel No. 5, Daisy Marc Jacobs, Tom Ford for Men и Bulgari Pour Homme, гость выбирает любой аромат, наносит на себя и отправляется по своим делам. И так каждый раз - «дворецкий по запахам» появляется по первому требованию постояльца 24 часа в сутки.

В каждом отеле сети набор духов, входящих в состав так называемого «парфюмированного меню» свой. Их выбор зависит от географического положения страны, климатических условий и общей атмосферы. Так, например, в отеле «Rosewood Hotel Georgia» в Ванкувере постояльцам предложат Chanel No. 5, Bulgari Black, Daisy Marc Jacobs, Coсo Mademoiselle, Christian Dior Miss Dior Cherie и Hermes Kelly Caleche, а в калифорнийской гостинице «Rosewood Sand Hill» в Менлоу Парк это будет специально разработанный для отеля натуральный аромат California Woods от Ajne, в «The Carlyle» в Нью Йорке - классический Hermes Eau des Mervailles и Rosewood Mansion, а в « Turtle Creek» в Далласе — легендарное Givenchy Dahlia Noir.

Идея предложить роскошную услугу «парфюмированного меню» своим постояльцам возникла у администрации Rosewood Hotels в ответ на ужесточение правил перевозки багажа и ручной клади. «Предлагая нашим гостям выбор роскошных духов, мы избавляем их от стресса, связанного с перелетом. Мы помогаем им получить удовольствие от своего путешествия», - объясняют представители отелей Rosewood Hotels, предлагающих уникальную услугу.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


28.03.2012
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.