Сфера услуг

Бизнес-идея № 2709

Йога в аэропорту

Йога в аэропорту

В аэропорту Сан-Франциско пассажиры могут посетить занятия йогой в специально оборудованных комнатах. В открывшемся недавно терминале 2 появились классы йоги, где можно успокоиться и помедитировать.

Какие только стратегии не придумывают современные компании для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Они согласны на любой креатив, если он поможет укрепить лояльность клиентов. Например, современные аэропорты сегодня предлагают бесплатные уроки танцев для пассажиров, ожидающих рейс, и бесплатный автозагар для всех вылетающих отдыхать в теплые страны, и кастинг моделей от модельного агентства, и парки отдыха для транзитных пассажиров и т. п.  А международный аэропорт Сан-Франциско (San Francisco International Airport) открыл даже классы для занятия йогой в отремонтированном недавно терминале 2.

Теперь в аэропорту Сан-Франциско пассажиры могут посетить занятия йогой в уютных и специально оборудованных комнатах. Дизайн классов для йоги был разработан дизайнерской студией Gensler. По словам директора студии Мелиссы Мизель (Melissa Mizell), целью дизайнеров было создать такую атмосферу, которая бы способствовала успокоению ума, внутреннему созерцанию и общему умиротворению и покою.



Это далеко не те эмоции, которые обычно пассажиры испытывают в аэропорту. Цель таких классов для йоги нейтрализовать негативные эмоции и успокоить тело и ум. В классах для йоги можно не только выполнят асаны, но и медитировать — расположение класса таково, что сюда не доносится ни уличный шум, ни шум вокзала. Уединиться для размышлений можно и в саду камней, который располагается рядом. Приглушенный свет и композиция сада в японском стиле только помогают расслабиться и отстраниться от мирских проблем.

А чтобы информировать пассажиров о наличии комнаты для занятий йогой и направить их в нужном направлении, администрация аэропорта придумала оригинальные указатели — таблички с пиктограммой человека в позе Лотоса. По словам директора аэропорта Джона Л. Мартина (John L. Martin), с открытием специального класса для йоги в аэропорту, пассажиры получают дополнительную возможность расслабиться и ослабить напряжение, которая так необходима современным людям.

Идея организации комнаты для йоги в аэропорту вполне перспективна и заслуживает внимания не только со стороны маркетологов в этой отрасли, но и предпринимателей из сферы развлечений и ритейла. Согласно статистике, ежегодно число людей, увлекающихся йогой, растет на 25%. Так почему бы вокзалам, аэропортам, торговым центрам не предложить своим клиентам уникальную возможность занятий йогой в аэропорту, на вокзале, в торговом центре. Не отходя от кассы....так сказать!

22.03.2012

Другие статьи по вашей теме: