10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2637. Письма из Космоса

Бизнес идея № 2637. Письма из Космоса

или как завоевать лояльность клиентов

В своей мегаколлекции бизнес-идей мы уже писали о креативной Почте Китая, которая придумала оригинальный способ спасти семьи от развода, предложив некие «письма счастья» или «письма любви», которые молодожены пишут друг другу в день свадьбы или после свадьбы и которые хранятся на почте и высылаются адресату через семь лет. В прошлом году они запустили акцию, в рамках которой люди отправляли письма в прочных конвертах, которые будут доставлены адресату аж к 2020 году.

На этот раз креативная Почта Китая придумала как завоевать и удержать лояльность клиентов и привлечь внимание новых к своим услугам. Она запустила так называемые «Письма из Космоса», которые якобы доставляются адресату через Космическую Почту. Сама Космическая Почта располагается на территории Космического городка и является партнером космического корабля Shenzhou-8, и именно отсюда отправляются все посылки в Космос на борт космической станции или корабля.

Но обычным людям такая услуга пока не доступна. Для них разработаны только земные предложения, в рамках которых они могут отправлять и получать письма и посылки со всего мира. Правда, в скором будущем, Космическая Почта обещает удивить своих клиентов, предложив им возможность отправить письмо адресату через Космос. Технология следующая - письма посылаются по электронной почте на бортовой компьютер космического корабля Tiangong-1, оттуда - в почтовое отделение Космической Почты, там Письма из Космоса распечатывают, запечатывают в конверт, клеят на них космическую марку и отправляют по почте адресатам.



Вся эта уловка с Письмами Из Космоса придумана администрацией почтовой службы только лишь затем, чтобы завоевать лояльность клиентов, привлечь внимание новых клиентов и удержать старых на фоне возрастающей популярности электронной почты, которой отдают предпочтение все больше и больше китайцев. Директор Космической Почты, Янг Ливей (Yang Liwei) первый космонавт Китая, надеется, что «космическая тема» привлечет внимание китайских жителей. Китайский народ очень гордится своими космическими достижениями, людей привлекает все, что так или иначе связано с Космосом. Кстати, конверты, марки, открытки на космическую тему очень популярны у местных жителей.

Вообще же, креатив Почты Китая заслуживает уважения. Сотрудники почтовой службы все время придумывают что-то новое и оригинальное, чтобы завоевать лояльность своих клиентов. В отличие от Почты России...

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

На этот раз креативная Почта Китая придумала как завоевать и удержать лояльность клиентов и привлечь внимание новых к своим услугам, она запустила так называемые «Письма из Космоса», которые якобы доставляются адресату через Космическую Почту.

Директор Космической Почты, Янг Ливей (Yang Liwei) первый космонавт Китая, надеется, что «космическая тема» привлечет внимание китайских жителей.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: