Бизнес-идея № 2444. Необычный сервис: доставка покупок из Costco

Начнём с азов. Что такое вообще это загадочное «Костко»? Как пишет нам Википедия, Костко - это «крупнейшая в мире сеть складов самообслуживания клубного типа. Фокусируется на продаже товаров ограниченного числа производителей по минимальным ценам. Ориентация на небольшой круг производителей максимизирует продажи определённых марок продукции, что позволяет получать от производителей дополнительные скидки».
Членство в этой сети стоит всего-то 50 долларов на год, точек-складов полно по всему миру, покупай со скидками сколько твоей душе угодно... Что же не так?
Отчего бизнес Майкла Эберштадта (Michael Eberstadt) на доставке покупок вдруг получил спрос?
А всё дело в том, что мало кому охота приходить в склад-магазин и бегать там километры с тележкой. Шопинг вообще занятие не для слабонервных, а шопинг в места, где скидки (налетай, подешевело!) - это вообще - ничего весёлого.
Развеселить решил именно жителей Манхеттена, именно Майкла Эберштадта. Теперь покупки из Костко (читай - из пекла ада) Вам (если Вы - житель Манхеттена и владелец клубной карты Костко) доставит весёлый симпатичный грузовичок.
Немного арифметики...
30 упаковок туалетной бумаги (стандартная единица мелкого опта) стоят в Костко 20 долларов.
У обычного ритейлера - 30 долларов.
В Костко Вы толкаетесь и пихаетесь и экономите десятку.
Но если бумагу из Костко Вам привезёт симпатичный грузовичок, то Вы платите 25 долларов, и при этом не толкаетесь.
На этом и построен бизнес Майкла на доставке покупок из Костко. К первому и до этого - единственному грузовичку он уже прикупил второй, а кроме «костко» у Майкла ещё маленький бар-барбекю (шашлычная, по-нашему).
Майкл проконсультировался с юристами Костко - они не возражают, чтобы человек зарабатывал на доставке покупок от магазина к дому.
Вот и зарабатывает изобретательный американский предприниматель, а мы можем за него только порадоваться...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
11.05.2011

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.