Сфера услуг

Бизнес идея 2359. Сайт знакомств для покупателей

Бизнес идея 2359. Сайт знакомств для покупателей

Для тех, кто желает запустить какой-либо интернет-проект, но пока еще не решил, какой именно, сайт знакомств – это находка. В этой сфере реализовали себя уже многие предприниматели. Все, что необходимо для успеха – это умение найти базу, т.е. на каком основании будут находить друг друга люди именно на этом сайте.

Если ты бывший заключенный, то можешь найти свою любовь на сайте знакомств для заключенных, если моряк - на сайте знакомств для моряков, и так далее. Кому-то покажется, что уже все возможные идеи воплощены в жизнь. Это не так, находятся компании, которые запускают совершенно оригинальные и новые проекты сайтов знакомств.

И вот одна из последних бизнес-идей в этой сфере – сайт знакомств для покупателей. И это действительно необычный проект, он был запущен английской сетью супермаркетов ASDA.

Специалисты компании провели собственное независимое исследование и выяснили, что примерно 70 процентов (было опрошено 10 тысяч покупателей) предпочитают встречаться в магазине, нежели чем в баре или ресторане. Так было принято решение запустить проект сайта знакомств для покупателей, его назвали Meetic.

В чем же фишка сайта знакомств для покупателей? Люди, которые имеют привычку закупаться в универсамах ASDA, могут заполнить на сайте свои профайлы, в них указать свои предпочтения в покупках (какие продукты чаще всего покупают), свое место жительство (чтобы указать, где находится ближайший универсам ASDA), а также другие данные.

После заполнения анкеты, указания своих предпочтений в покупках, можно увидеть список людей со схожими привычками. На этой основе и проходит знакомство, которое по плану продолжается в супермаркете. Ведь если у людей одинаковые привычки и предпочтения в покупках, это значит, что по супермаркету они передвигаются в схожем направлении.

Кажется, знакомство по предпочтениям в покупках это на самом деле стоящее открытие в сфере сайтов знакомств, учитывая тот факт, что супермаркеты стали неотъемлемой частью современной жизни людей. Так почему бы им не сближать покупателей? Отличная бизнес идея!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


10.03.2011 10:30:45
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.