Бизнес-идея № 2359
Сайт знакомств для покупателей

Для тех, кто желает запустить какой-либо интернет-проект, но пока еще не решил, какой именно, сайт знакомств – это находка. В этой сфере реализовали себя уже многие предприниматели. Все, что необходимо для успеха – это умение найти базу, т.е. на каком основании будут находить друг друга люди именно на этом сайте.
Если ты бывший заключенный, то можешь найти свою любовь на сайте знакомств для заключенных, если моряк - на сайте знакомств для моряков, и так далее. Кому-то покажется, что уже все возможные идеи воплощены в жизнь. Это не так, находятся компании, которые запускают совершенно оригинальные и новые проекты сайтов знакомств.
И вот одна из последних бизнес-идей в этой сфере – сайт знакомств для покупателей. И это действительно необычный проект, он был запущен английской сетью супермаркетов ASDA.
Специалисты компании провели собственное независимое исследование и выяснили, что примерно 70 процентов (было опрошено 10 тысяч покупателей) предпочитают встречаться в магазине, нежели чем в баре или ресторане. Так было принято решение запустить проект сайта знакомств для покупателей, его назвали Meetic.
В чем же фишка сайта знакомств для покупателей? Люди, которые имеют привычку закупаться в универсамах ASDA, могут заполнить на сайте свои профайлы, в них указать свои предпочтения в покупках (какие продукты чаще всего покупают), свое место жительство (чтобы указать, где находится ближайший универсам ASDA), а также другие данные.
После заполнения анкеты, указания своих предпочтений в покупках, можно увидеть список людей со схожими привычками. На этой основе и проходит знакомство, которое по плану продолжается в супермаркете. Ведь если у людей одинаковые привычки и предпочтения в покупках, это значит, что по супермаркету они передвигаются в схожем направлении.
Кажется, знакомство по предпочтениям в покупках это на самом деле стоящее открытие в сфере сайтов знакомств, учитывая тот факт, что супермаркеты стали неотъемлемой частью современной жизни людей. Так почему бы им не сближать покупателей? Отличная бизнес идея!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
10.03.2011

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.