Бизнес-идея № 2233. Прокат детской одежды

Эта бизнес-идея родилась у студента Мичиганского университета – Аллена Кима (Allen Kim). Казалось бы, идея детской одежды напрокат несколько спорная. Но, рассудите сами, у кого-то просто может не хватить денег на покупку детской одежды, ведь следует учитывать быстрый рост малыша. А в соответствии с этим – частые покупки. И к тому же – где складировать одежду, из которой малыш уже вырос? В общем, ясно, что идея-то оказалась близкой к жизни.
Более того, судьи конкурса на лучшие бизнес-идеи присудили Аллену Киму первое место за его проект. Аллен – студент Университета бизнеса и права в Мичигане (Michigan). Конкурсы на лучшие бизнес-идеи проводятся в университете ежегодно. И Аллен стал победителем конкурса в 2010 году. Он сам никак не может поверить своему счастью.
Аллен Ким открыл собственную компанию по прокату детской одежды, которую он назвал Bebaroo. Здесь родители могут взять напрокат детскую одежду. Деньги, полученные вместе с победой на конкурсе (5 тысяч долларов) Ален вложил в развитие своего бизнеса, как истинный предприниматель.
Как родилась такая идея - организовать прокат детской одежды – спрашивали у него. Оказалось, что его тетушка, недавно родившая ребенка, все уши ему прожужжала, как же быстро малыш вырастает из одежды. И Алена осенило, долго не медлив, он с выпускником этого же бизнес-университета Льюсом Кальдероном (Luis Calderon) открыл компанию детской одежды напрокат.
По окончанию университета Аллен планирует посвятить себя этому бизнесу и сделать его своей основной работой. «Пока я еще студент, я ограничен из-за учебы, но я всегда мечтал открыть дело, близкое мне и нужное людям, и заниматься этим делом с полной отдачей», - рассказывает Аллен.
Вообще бизнес «напрокат» имеет безграничные перспективы, главное – найти сферу, область. Для этого нужно наблюдать за жизнью современных людей и делать выводы, что собственно и сделал Аллен Ким. И в этом его заслуга, хотя теперь и кажется, что идея детской одежды на прокат лежала на поверхности. А так всегда и бывает, поэтому задумайтесь, и, может, что-нибудь дельное придет вам в голову. Ну, например, посуда напрокат!=) Или учебники напрокат=) Приходят гости – а нет столового набора, состоящего из одинаковых тарелок. Бывает же такое? Бывает. А зачем покупать учебники на один год? Это уже домыслы. А идея Аллена Кима – прокат детской одежды – уже проверена и отмечена строгими судьями бизнес-конкурса.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
06.01.2011

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.