Сфера услуг

Бизнес идея № 2130. Коучинг для пользователей сайтов знакомств

Бизнес идея № 2130. Коучинг для пользователей сайтов знакомств

Мегапопулярность сайтов знакомств стала причиной появления дополнительных сервисов, обслуживающих пользователей этих сайтов. В своей коллекции бизнес идей мы описывали несколько интересных концепций консьерж-служб, которые помогают оптимизировать поиск кандидатов на сайтах знакомств, значительно сэкономив их время и повысив шансы на успешный исход, мобильных приложений для спонтанных знакомств, организации посреднических услуг (онлайн - сваха) пользователям сайтов знакомств и пр.

Еще одна служба из Нью-Йорка eFlirt Expert предлагает пользователям сайтов знакомств свои услуги коучинга по грамотному продвижению себя на дейтинговых ресурсах. Советы коуча касаются в большей степени ни внешности и гардероба, а особенности успешной презентации и общения онлайн. Стандартный пакет услуг включает: создание профиля, редакцию фотографии, написание шаблонов «цепляющих» писем, а также любые консультации по эффективному пользованию сайтами знакомств и даже сетями Facebook, LinkedIn and Twitter.

Услуга VIP коучинга рассчитана главным образом на занятых руководителей и включает консультации по грамотному составлению профиля, выбору фотографии, выбору сайта знакомств, составлению шести писем в неделю для эффективного общения онлайн с кандидатами на знакомство и даже обзор гардероба для будущих свиданий, а также неограниченное количество советов и рекомендаций по эффективному знакомству онлайн.

Еще одно преимущество коучинга для пользователей сайтов знакомств eFlirt Expert в том, что он работает c клиентами различной ориентации. А советы и рекомендации коуча универсальны и подходят не только для онлайн знакомств, но и оффлайн в том числе.

Стоимость VIP коучинга для пользователей сайтов знакомств составляет USD 225 в первый месяц и USD 110 - в последующие месяцы. Цены на другие услуги варьируются в зависимости от пакета, который выбирает пользователь. Услуги коучинга доступны пока только пользователям Нью Йорка и Бостона.

Идея организации коучинга для пользователей сайтов знакомств принадлежит 27-летней Лори Девис (Laurie Davis), которая имеет большой опыт в этой сфере. Свои советы по эффективному общению онлайн она «выстрадала» на собственном опыте и хорошо знает, что работает , а что нет на дейтинговых ресурсах. Выяснив формулу успешного знакомства онлайн путем проб и ошибок, Лори стала помогать своим друзьям и знакомым грамотно общаться в сетях. И позже решила построить на этом бизнес. Компания Лоры Девис eFlirt Expert еще очень молода, ей всего год, но успешно развивается и продолжает завоевывать многочисленных пользователей сайтов знакомств.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


19.10.2010 23:25:05
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.