Бизнес-идея № 1936
Бизнес-идея: шоптуры для клиентов автосервиса

В условиях, когда нет дефицита товаров и услуг, а есть дефицит покупателей, завоевать лояльность клиентов не так просто. Большинство компаний предлагают материальные привилегии, заманивая своих покупателей скидками, но как показывает опыт и многочисленные маркетинговые исследования, скидки уже давно не способствуют развитию лояльности. В последнее время компании все чаще возвращаются к персонифицированным продажам, выстраиванию крепких долгосрочных отношений с клиентами, потому как это единственный способ завоевать их лояльность надолго.
Примером такой прогрессивной компании, которая стремится к установлению прочных эмоциональных взаимоотношений с клиентами, предлагая им уникальные привилегии, является компания Autofarm - независимый автодилер Porsche. Чтобы удержать своих клиентов, сервисный центр разработал специальную программу, в рамках которой клиентам автосервиса, предлагается шоптур в торговый центр Bicester Village, на время ожидания машины из сервиса.
Поездки в торговый центр с многочисленными бутиками и ресторанами, расположенный в четырех милях от автосервиса Autofarm, пользуются большой популярностью у клиентов компании, большая часть из которых женщины.
По словам менеджера дилерского центра Робина Бартоломью (Robin Bartholomew), эти шоптуры стали настоящим спасением для клиенток с детьми, которым приходилось часами ожидать своей машины в холле или павильоне, не зная чем занять своих капризничающих детей.
Идея предложить своим клиентам дополнительный сервис, несущий им удобство и положительные эмоции - это как раз яркий пример той самой эффективной программы по завоеванию лояльности клиентов, упор в которой делается на дополнительные привилегии клиентам в целях сделать их жизнь легче и приятней.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
24.07.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.