Сфера услуг

Бизнес идея № 1936. Шоптуры для клиентов автосервиса

Бизнес идея № 1936. Шоптуры для клиентов автосервиса

В условиях, когда нет дефицита товаров и услуг, а есть дефицит покупателей, завоевать лояльность клиентов не так просто. Большинство компаний предлагают материальные привилегии, заманивая своих покупателей скидками, но как показывает опыт и многочисленные маркетинговые исследования, скидки уже давно не способствуют развитию лояльности. В последнее время компании все чаще возвращаются к персонифицированным продажам, выстраиванию крепких долгосрочных отношений с клиентами, потому как это единственный способ завоевать их лояльность надолго.

Примером такой прогрессивной компании, которая стремится к установлению прочных эмоциональных взаимоотношений с клиентами, предлагая им уникальные привилегии, является компания Autofarm - независимый автодилер Porsche. Чтобы удержать своих клиентов, сервисный центр разработал специальную программу, в рамках которой клиентам автосервиса, предлагается шоптур в торговый центр Bicester Village, на время ожидания машины из сервиса.

Поездки в торговый центр с многочисленными бутиками и ресторанами, расположенный в четырех милях от автосервиса Autofarm, пользуются большой популярностью у клиентов компании, большая часть из которых женщины.

По словам менеджера дилерского центра Робина Бартоломью (Robin Bartholomew), эти шоптуры стали настоящим спасением для клиенток с детьми, которым приходилось часами ожидать своей машины в холле или павильоне, не зная чем занять своих капризничающих детей.

Идея предложить своим клиентам дополнительный сервис, несущий им удобство и положительные эмоции - это как раз яркий пример той самой эффективной программы по завоеванию лояльности клиентов, упор в которой делается на дополнительные привилегии клиентам в целях сделать их жизнь легче и приятней.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


24.07.2010 10:14:53
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Вендинговые автоматы Мангустин являются идеальным стартовым бизнесом для начинающего предпринимателя. По всему миру установлены и работают около 20 млн различных торговых автоматов. Прибыль от вендинг...