Сфера услуг

Бизнес идея № 1936. Шоптуры для клиентов автосервиса

Бизнес идея № 1936. Шоптуры для клиентов автосервиса

В условиях, когда нет дефицита товаров и услуг, а есть дефицит покупателей, завоевать лояльность клиентов не так просто. Большинство компаний предлагают материальные привилегии, заманивая своих покупателей скидками, но как показывает опыт и многочисленные маркетинговые исследования, скидки уже давно не способствуют развитию лояльности. В последнее время компании все чаще возвращаются к персонифицированным продажам, выстраиванию крепких долгосрочных отношений с клиентами, потому как это единственный способ завоевать их лояльность надолго.

Примером такой прогрессивной компании, которая стремится к установлению прочных эмоциональных взаимоотношений с клиентами, предлагая им уникальные привилегии, является компания Autofarm - независимый автодилер Porsche. Чтобы удержать своих клиентов, сервисный центр разработал специальную программу, в рамках которой клиентам автосервиса, предлагается шоптур в торговый центр Bicester Village, на время ожидания машины из сервиса.

Поездки в торговый центр с многочисленными бутиками и ресторанами, расположенный в четырех милях от автосервиса Autofarm, пользуются большой популярностью у клиентов компании, большая часть из которых женщины.

По словам менеджера дилерского центра Робина Бартоломью (Robin Bartholomew), эти шоптуры стали настоящим спасением для клиенток с детьми, которым приходилось часами ожидать своей машины в холле или павильоне, не зная чем занять своих капризничающих детей.

Идея предложить своим клиентам дополнительный сервис, несущий им удобство и положительные эмоции - это как раз яркий пример той самой эффективной программы по завоеванию лояльности клиентов, упор в которой делается на дополнительные привилегии клиентам в целях сделать их жизнь легче и приятней.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


24.07.2010



С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.