Идея № 1853. Доставка домашней лапшы как бизнес

08.06.2010

Тренд товаров DIY (do-it-yourself) стал очень популярным в последние годы. Предприимчивые горожане варят свое собственное пиво, выращивают овощи на своем огороде и вяжут шарфики и шапочки, умудряясь не просто на этом зарабатывать, но и превращать свое любимое занятие в настоящий бизнес. Один из таких предпринимателей Марти Ваймер (Marti Wymer), основатель компании Spoonful of Comfort, которая занимается доставкой домашней лапши.

Идея открыть свой бизнес по доставке домашней лапшы появилась у Марти Ваймера еще в 2007 году, когда он получил известие , что его мать больна раком. Тогда, навестить ее Марти не мог, она жила в Канаде, а Марти во Флориде, но желание как-то проявить свою заботу заставило его искать новые идеи, которые и легли в основу будущего бизнеса. Марти придумал организовать компанию по доставке домашней лапши, чтобы помочь всем желающим выразить свою заботу и любовь близким, которые заболели и нуждаются в поддержке.

Свою лапшу Марти готовит каждый день, предлагая своим покупателям свежий продукт домашнего приготовления. К лапше Марти предлагает десерт - булочки и овсяное печенье. Порция лапши объемом 64 унции стоит $32; печенье и булочки по $6.

Домашняя лапша от Марти Ваймера подается не в пластмассовых контейнерах, как это принято в кейтеринговых компаниях, а в красивых стеклянных кувшинах. Ну и конечно вкус лапши домашнего приготовления с аналогами из общепита не сравним. Эти основные преимущества продукта , который по сути не является ни уникальным, ни инновационным, собственно и определили успех небольшой компании.

Компания Spoonful of Comfort, которая открылась в августе прошлого года, развивается очень динамично. Продажи первых шести недель 2010 года превзошли все продажи прошлого года, и Марти Ваймеру пришлось нанимать персонал на полный рабочий день, чтобы удовлетворить растущий спрос на свою лапшу домашнего приготовления у местных заказчиков.

По словам экспертов, основная фишка этого продукта в том, что он личный, он сделан руками производителя, и он отличается этим от других. Популярность тренда товаров DIY обусловлена тем, что покупатели видят за продуктом личность производителя, что вызывает доверие и добавляет ценности продукту.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Доставка домашней лапшы как бизнес

Другие интересные идеи:

  • Салон-парикмахерская кормит завтраками своих клиентов
  • Доставка свежих фруктов в офисы
  • Услуги с доставкой на дом



Ирина
слюньки потекли от картинки
сосёт в животе
пошла атаковать холодильник
2-33 ночи, полёт нормальный
14.07.2012 01:34:12
Маким
Забавно и интересно. Думаю, что автор скомбинировал эту идею из другова источника. У них там, в США есть такая серия книг "Куринный бульон для души", где авторы (а в дальнейшем целая сеть сооавторов этого бренда) пишут мотивирующие статьи, истории успеха и т.д. В любом случае, думаю будет интересным объединить обе эти идеи. Почему бы не разносить вместе с лапшой и одну такую историю успеха. Скушал голодающий свой обед, а потом еще и историю чужого успеха почитал. Так сказать напитал и тело и мозги.
10.11.2010 23:07:10
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов по продаже ортопедических товаров "Кладовая здоровья"
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза сети магазинов детской одежды «Аrtel»
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru