10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея № 1811. Доставка импортного пива на дом

Бизнес-идея № 1811. Доставка импортного пива на дом

Идея организовать бизнес по доставке импортного пива премиум-сегмента возникла у киевского предпринимателя Александра Фесинец после года, проведенного в Чехии.

Он подумал, что ценителей напитка таких, как он: долгое время проживших за границей и привыкших к иному вкусу пива, не так уж и мало в стране. Так почему бы не предложить им соответствующий сервис?

В октябре 2008 г. Александр организовал интернет-проект Beer time. Параллельно подбирал ассортимент. На сегодняшний день его линейку формируют более 30 марок пива премиум-сегмента. Он работает исключительно с импортной продукцией, потому что она в разы по качеству превосходит отечественные аналоги. Ведь прежде чем попасть на полки магазинов, продукция должна получить одобрение десятков инстанций. Да и наработки по европейскому пивоварению, которые собирались сотни лет, внушают больше доверия клиентам.

Несмотря на то, что стартовать Александру пришлось в кризис, он считает свое предприятие по доставке импортного пива на дом премиум-сегмента успешным. Его цель была закрепиться на рынке и сделать свою компанию жизнеспособной. И это у него получилось.

На начальном этапе Александр продвигал свои услуги по доставке импортного пива с помощью демократичной ценовой политики и бесплатной экспресс-доставке.В итоге около 35-40% клиентов попали в разряд постоянных.

Средний чек составляет 220-250 грн. Минимальный заказ- ящик пива (18 и 24 шт.) или 5-литровый бочонок.

Судя по тому, что Александр сам занимается доставкой пива, можно сказать, что его услуги пока не пользуются огромным спросом. Одна из причин -недостаток рекламы. Александр один раз выпустил рекламные флаеры с анонсом доставки пива премиум-сегмента, и на этом его рекламный бюджет закончился.



Потенциальные клиенты слабо информированы о новом проекте Фесинца. Но украинский предприниматель смотрит в будущее с оптимизмом. По его словам, если ему удастся заполучить в клиенты хотя бы 1% (из 7%) богатых людей Украины, то у него будут все шансы не успех.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

По материалам журнала Власть денег



22.05.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: