Бизнес-идея № 1811. Доставка импортного пива на дом

Идея организовать бизнес по доставке импортного пива премиум-сегмента возникла у киевского предпринимателя Александра Фесинец после года, проведенного в Чехии.
Он подумал, что ценителей напитка таких, как он: долгое время проживших за границей и привыкших к иному вкусу пива, не так уж и мало в стране. Так почему бы не предложить им соответствующий сервис?
В октябре 2008 г. Александр организовал интернет-проект Beer time. Параллельно подбирал ассортимент. На сегодняшний день его линейку формируют более 30 марок пива премиум-сегмента. Он работает исключительно с импортной продукцией, потому что она в разы по качеству превосходит отечественные аналоги. Ведь прежде чем попасть на полки магазинов, продукция должна получить одобрение десятков инстанций. Да и наработки по европейскому пивоварению, которые собирались сотни лет, внушают больше доверия клиентам.
Несмотря на то, что стартовать Александру пришлось в кризис, он считает свое предприятие по доставке импортного пива на дом премиум-сегмента успешным. Его цель была закрепиться на рынке и сделать свою компанию жизнеспособной. И это у него получилось.
На начальном этапе Александр продвигал свои услуги по доставке импортного пива с помощью демократичной ценовой политики и бесплатной экспресс-доставке.В итоге около 35-40% клиентов попали в разряд постоянных.
Средний чек составляет 220-250 грн. Минимальный заказ- ящик пива (18 и 24 шт.) или 5-литровый бочонок.
Судя по тому, что Александр сам занимается доставкой пива, можно сказать, что его услуги пока не пользуются огромным спросом. Одна из причин -недостаток рекламы. Александр один раз выпустил рекламные флаеры с анонсом доставки пива премиум-сегмента, и на этом его рекламный бюджет закончился.
Потенциальные клиенты слабо информированы о новом проекте Фесинца. Но украинский предприниматель смотрит в будущее с оптимизмом. По его словам, если ему удастся заполучить в клиенты хотя бы 1% (из 7%) богатых людей Украины, то у него будут все шансы не успех.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
По материалам журнала Власть денег
22.05.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.