Бизнес идея № 1687. Консьерж-сервис, предлагающий услугу ожидания в очередях

Компания linestanding из Вашингтона предлагает своим клиентам весьма необычную услугу - ожидание в очередях. Несмотря на то, что мы живем в третьем тысячелетии, такой пережиток прошлого, как очереди, еще сохранились. В основном, конечно, это очереди в административные здания, суды, или театры, кинотеатры, концертные залы. А значит, есть и спрос на услуги консьерж-служб, которые предлагают услуги ожидания в очередях.
Linestanding - это консьерж-сервис премиум класса, где можно заказать человека, который будет стоять за вас в очереди. Заказ делается просто по телефону или через сайт компании.
По предварительному заказу сотрудник службы выезжает на место ожидания, имея при себе специальный знак отличия с именем, по которому его легко узнает заказчик, и стоит в очереди до его приезда.
Услуги консьерж-службы Linestanding не ограничиваются простым стоянием в очереди, компания предлагает также услуги премиум-класса, например, участие в заседаниях, съездах, советах, судебных слушаниях(предварительная регистрация, заем лучшего места в зале, ожидание слушания).
Стоимость услуг для заказчика составляет 36 долларов в час. Своим сотрудникам, которые стоят в очереди, компания платит 10 долларов в час. Тем, которые подменяют лоббистов, журналистов, адвокатов и советников на заседаниях и съездах - 15 долларов.
Консьерж-служба Linestanding не единственная компания на американском рынке, которая предлагает услуги ожидания в очередях. Подобных компаний в Америке достаточно, что говорит о наличии спроса на эту услугу.
В этом необычном бизнесе, как и в любом другом, существует сезонность. Высокий сезон, как правило, начинается с работой конгресса - Linestanding получает основную массу заказов от журналистов, лоббистов, советников и пр.
В компании работают опытные сотрудники, которые уже стали настоящими профи, имея многолетний (10-15 лет) опыт стояния в очередях различного масштаба и вида, и это стало их профессией.
Идея организации службы, предлагающей услуги стояния в очередях, бесспорно интересная, особенно, если учесть тот факт, что очередей в России намного больше. В 2008 году в Москве появилась компания "В Очереди.Ру", которая предлагает услуги стояния в очередях в ГИБДД, ГБР (ФСР), налоговую инспекцию (чаще всего в 15-ю), собесы, РОНО, пенсионные фонды, консульства, суды, поликлиники, травмпункты. По заявлению руководителя проекта Георгия Рябошлык, компания намеревается захватить рынок очередей и избавить россиян от необходимости тратить нервы и время в очередях.
Вы же можете открыть подобный сервис в собственном городе. Благо очередей в Росси много в любом городе :).
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие интересные идеи в сфере услуг:
- Персональные консьерж-службы
- Как заработать на старых джинсах
- Сервис решения любых проблем за ночь.
- Послания с того света
- Катафалк для байкеров
26.03.2010

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.