10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1627. Оффлайн вечеринки онлайн знакомств

Бизнес идея № 1627. Оффлайн вечеринки онлайн знакомств

Быстрые знакомства довольно распространены как в оффлайн, так и в онлайн мире. Но до сих пор такие знакомства происходили по воле случая, пока компания из Новой Зеландии Speedrenting не вывел их на более высокий профессиональный уровень. Speedrenting представляет собой некую смесь брачного агентства и онлайн сайта, предоставляя своим клиентам более широкие возможности для быстрого знакомства.

Компания организует специальные вечеринки знакомств в барах Окланда и Веллингтона для своих зарегистрированных пользователей. Стоимость входа для них составляет NZD 12. За эти деньги участник вечеринки получает бокал вина или пива, специальный пин-код и карту.

Карты бывают двух видов - для тех, кто выбирает и для тех, кого выбирают.

Цель участника выбрать себе подходящего кандидата для знакомства и обменяться пин-кодом. Далее в течение 24 часов после вечеринки знакомств пользователь пишет сообщение на Speedrenting, указывая пин-код кандидата, с которым он хотел бы развить свое знакомство.

Если желания обеих сторон совпадают, администрация сайта дает участникам телефоны для дальнейшего общения между собой. Если же участник вечеринки никого не выбрал для знакомства, то он имеет возможность сделать это на следующей вечеринке знакомств с предыдущей картой и пин-кодом. Вечеринки знакомств проходят раз в неделю по средам в местных кафе.

В ближайших планах ресурса Speedrenting расширить географию своих оффлайн вечеринок знакомств, организуя их по всей стране.

Такая оригинальная романтическая идея, как вынести знакомства за пределы онлайн мира, расширив, таким образом, возможности для своих пользователей найти свою половину, вполне заслуживает внимания. Участникам брачных сайтов хорошо известно, что первой встрече предшествует долгий обмен онлайн сообщениями и даже это не гарантирует удачный исход личной встречи.



Пользователи тратят массу времени на бесполезное общение, прежде чем им повезет встретить того самого, идеального партнера. А такие вечера быстрых знакомств решают эту проблему, экономя драгоценное время пользователей сети.

На первый взгляд идея очень напоминает ставшие довольно распространенными в последние годы Вечеринки флирта (об организации которых мы писали на нашем портале бизнес-планов)

Однако, на мой взгляд, у этой идеи есть и существенные дополнения, которые, собственно, и придают концепции ценность.

Прежде всего это, конечно, потенциальный масштаб бизнеса. Если традиционные вечеринки организуются местными брачными агентствами и/или отдельными питейными заведениями с целью поднятия выручки, то проект из Новой Зеландии территориально менее ограничен.

Более того, ставка на интернет-пользователей, с одной стороны, существенно расширяет круг потенциальных клиентов, и минимизирует затраты на рекламу, с другой значительно упрощает первый контакт с потенциальным клиентом (позволяя относительно анонимно присмотреться к идее, прежде чем непосредственно перейти к активным действия - кстати, большая часть потенциальных клиентов брачных агентств, так ими и не стало по причине нерешительности)

Единственное, что лично мне показалось излишним, это обмен пин-кодами с целью дальнейшего получения номера телефона через службу сайта. Почему бы клиентам просто не обменяться номерами телефона и сразу не перейти к построению ячейки общества?

(думаю большинство из них так в итоге и поступают :)

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Другие идеи в брачном бизнесе:

  • Как заработать на Facebook*
  • Знакомства по приглашениям
  • Знакомства по результатам анализа ДНК
  • Сайт знакомств, подбирающий партнеров по… запаху


*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: