Бизнес идея № 1463. Сервис по доставке посылок для онлайн пользователей

Пользователи социальных сетей, так или иначе, обмениваются реальными письмами, подарками, посылками, но проблема в том, что сделать это не так просто и быстро: для этого необходимо как минимум узнать реальный адрес получателя. Британский стартап SendSocial помогает пользователям сетей обойти эту проблему и посылать посылки и письма по адресу электронной почты или идентификационного кода на Twitter (ID).
Схема работы сервиса по доставке посылок онлайн пользователям SendSocial проста - пользователи сообщают адрес электронной почты или идентификационный код на Twitter (ID) получателя, которому они хотят отправить письмо или посылку, а SendSocial, в свою очередь, посылает запрос адресату, уточняя его адрес и получая разрешение на доставку.
После этого, в целях конфедициальности, адрес получателя переводится в специальный штрих-код понятный для компании - доставщика, коей выступает компания myHermes, а к отправителю направляется курьер за посылкой, и как только посылка отправляется по назначению, отправителю направляется уведомление с требованием оплаты.Кстати, заплатить за доставку отправитель может кредитной картой.
Доставка посылки или письма онлайн пользователю осуществляется в течение трех- пяти рабочих дней компанией партнером myHermes. Стоимость доставки варьируется от GBP 3.99 до GBP 7.99, в зависимости от размера посылки. Кстати, в случае форс-мажора или повреждения посылки, для отправителя предусмотрена сумма компенсации в размере ?25.
Пока сервис по доставке посылок и писем онлайн пользователям социальных сетей действует в пределах Великобритании, но в ближайших планах компании расширить зону доставки на другие страны.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие идеи бизнеса по данной теме:
- Бизнес идея № 1175. Использование баров как пунктов выдачи посылок
- Идея № 890. Новый подход к доставке посылок