Бизнес идея № 1366. Упаковочные коробки секонд-хенд

Тенденция к производству и использованию вторичных товаров становится все популярней как среди компаний, так и среди потребителей. Бизнесы все чаще склоняются к тому, чтобы использовать б\у товары, экономя на упаковочной таре или сырье. Чтобы объяснить покупателям свое решение и привлечь их следовать новому тренду, компании придумывают оригинальные фишки, вроде личной истории продукта или его бывших владельцев. Не стала исключением и компания Columbia Sportswear, которая подобным образом стимулирует своих покупателей заказывать товар в б\у упаковочных контейнерах. Их ранняя инициатива BoxCycle покупки и продажи упаковочных коробок частным клиентам пользуется большим успехом, теперь и они решили привлечь к этому движению корпоративных клиентов.Компания предлагает всем онлайн покупателям, зашедшим на их сайт, использовать не новые упаковочные коробки, а б\ушные. Каждой такой коробке присваивается уникальный код, по которому можно отследить всю предыдущую историю использования коробки. Кроме того, покупатели, которые передали свою коробку следующим владельцам, могут разместить свою истрию на Twitter и в группе A Box Life Flickr.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
25.10.2009

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.