Бизнес идея № 1136. Бизнес на обслуживании гаджетов

Пример одного из них Hungry Pod, который специализируется на закачке музыки в ваш iPod. Концепция проста- вы просто отдаете свой iPod и диски с которых надо перекачать музыку и через несколько дней забираете «готовый» iPod.
Все рассчитано на удобство клиента - ему не надо часами сидеть и мучиться с закачкой любимых хитов в модный гаджет. За него это сделают другие и за весьма умеренную плату. Компания берет всего $1.75 за один CD. Кроме того, по запросу клиентов они могут перекачать всю музыкальную коллекцию на DVD или другой носитель - USB для пущей ее сохранности.
Согласитесь, при всей простоте этой бизнес- идеи, она эффективна. Любой начинающий предприниматель может повторить . Просто бери и делай и зарабатывай!
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
26.07.2009

Театр психологических импровизаций
Театр психологических импровизаций или плейбек театр - это популярная бизнес-идея, когда зрители, собравшиеся на «спектакль», рассказывают свои истории, а актёры тут же воплощают их рассказ на сцене.

Свадебный скафандр. Как создать космические свадебные фотографии
Фотограф из Литвы Неринга Рекашьюте придумала необычный сюжет для свадебного фотопроекта. В ней молодожены выступают в роли астронавта с Земли и женщины с далекой планеты.

Бизнес-идея №5923. Сказочный экоотель из глины
В 40 км от румынского города Сибиу в долине Карпатских гор расположен сказочный отель-замок Castelul de Lut. Построен он из глины, соломы и дерева, а для отопления используются дровяные печи.

Бизнес-идея №5934. Книжный хостел
В японском городе Киото открылся хостел, где гостям предлагается размещаться среди книжных полок.

Опусти экскурсовода. Как выделиться в экскурсионном бизнесе, превратив экскурсии в ад
В новом проекте "Опусти экскурсовода" участникам предлагается всячески унижать экскурсовода, задавать ему каверзные и неудобные вопросы, пытаясь уличить в непрофессионализме.

Как увеличить прибыль парикмахерской в канун выпукных балов
Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.