Бизнес-идея №6026
Вендинговые автоматы для торговли куртками

Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.
Теперь купить футболку станет также легко, как купить шоколадку или банку газировки. Бренд Uniqlo японской компании Fast Retailing Co. начал продажу фирменной одежды через торговые автоматы. Процесс покупки такой же, как и в обычных вендинговых аппаратах, торгующих снэками. Покупателю необходимо лишь внести оплату и вставить купюры, выбрать нужный товар и получить его. Автомат выдаст термофутболку или легкую пуховую куртку. Одежда будет компактно сложена либо в небольшую коробочку, либо в металлическую банку.

Первым делом Uniqlo установили аппараты в аэропортах и торговых центрах США. Первыми обладателями стали аэропорты Окленда и Хьюстона, а также торговые центры Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Приобрести термофутболку можно за $14,9, ветровку - за $69,9. Товары представлены в нескольких цветах и размерах, выбрать которые можно с помощью сенсорного экрана. Чтобы вернуть товар, покупатели будут должны обратиться в обычный магазин Uniqlo или выслать его по почте.

Идея Uniqlo состоит в том, чтобы расширить узнаваемость своего бренда на территории США. Изначально компания придерживалась иной стратегии, открывая лишь флагманские магазины в крупных американских городах. Цель в 200 фирменных магазинов к 2020 году из-за больших расходов на содержание не оправдалась. Автоматы же в аэропортах позволят заявить о себе более широкой аудитории, включая жителей пригородов. Кроме того, для содержания аппаратов не требуется персонал, а работать они могут в режиме 24/7.

Со временем количество автоматов Uniqlo и ассортимент одежды планируют расширить, добавив больше расцветок и вариантов для мужчин и женщин. О том, появятся ли такие автоматы за пределами США, компания не сообщала.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
19.09.2017

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Супермаркет продуктов второй свежести
пригороде Лидса открылся первый в Великобритании супермаркет, торгующий продуктами второй свежести. Покупателям магазина разрешено платить за покупки столько, сколько не жалко.

Бизнес-идея №6030. Автоматические киоски для офисов и жилых домов
Стартап Bodega планирует заменить небольшие магазинчики, которые торгуют продуктами и товарами первой необходимости, автоматизированными киосками. Для совершения покупки в автомате не понадобится имет...

22 необычных зарубежных бизнес-идеи 2019 года
Какими идеями бизнеса удивляют Шанхай, Нью-Йорк, Сеул и другие крупные города мира в 2019 году? Необычные форматы и способы торговли, идеи дизайна и многообещающие новинки продукции для общепита.

25 необычных бизнес-идей
Какими бизнес-идеями нас уже может порадовать 2018 год? В этом обзоре вы найдете 24 стартапа, включая как крупные известные проекты, так и мелкие и неизвестные, но не менее любопытные.

10 трендовых бизнес-идей для магазинов одежды
Fashion-ритейл, как и многие виды бизнеса, подстраивается под современные реалии. В моде - цифровизация покупок, изменение процесса взаимодействия с клиентом, слоу-шоппинг, а также инстаграмный дизайн...