Ритейл

Антибрендовый супермаркет

Бизнес- идея №6003. Антибрендовый супермаркет

Стартап из Сан-Франциско под названием Brandless решил избрать модель онлайн-супермаркета, которая сильно отличается от традиционной. Компания решила полностью отказаться от брендовых товаров.

Стартап из Сан-Франциско и Миннеаполиса под названием Brandless c июля 2017 года начал онлайн-торговлю товарами массового потребления, которые не имеют ярких упаковок, будоражащих названий и звучных рекламных слоганов. Ритейлер решил построить модель интернет-магазина, которая полностью исключает товары известных брендов. По мнению создателей проекта, если раньше товары покупались исключительно ради их использования, то сегодня покупатели одурманены их “одежкой” и легко ведутся на удочку хитрых маркетологов. В итоге о любом товаре может сложится ошибочное мнение еще до того, как его приобрели. Эту тенденцию и хотят переломить энтузиасты из Сан-Франциско.

Стартовый ассортимент магазина составил 115 товарных позиций. Своим покупателям Brandless предлагает продукты питания, чистящие средства и косметику, которые дают лишь “голый функционал”. Стоимость на все товары фиксированная и составляет 3 американских доллара. Слоган интернет магазина гласит: “Одна большая миссия. Одна маленькая цена 3$. Кто говорит, что лучшее должно стоить больше?”

В Brandless утверждают, что по вине брендов покупатели переплачивают около 40% за продукты сопоставимого качества и 370% за товары для красоты. При этом несмотря на фиксированную цену в 3 доллара, в целом товары от антибрендового магазина стоят дороже, чем конкурирующая продукция крупных брендов. В компании рассчитывают, что предложение “все по одной цене” поспособствует волнообразному спросу. Примеры тому уже были - в частности, у сервиса Dollar Shave Club, специализированного на продажах бритвенных станков по подписке за $3, $6 или $9 в месяц, который ощутимо всколыхнул рынок.

Создатели проекта подчеркивают, что их продукты не содержат генномодифицированных организмов, что они натуральны, не имеют в составе глютена и сахара. Магазин также исключил более 400 вредных ингредиентов в своих продуктах красоты, включая парабены, которые используется в качестве консервантов, и фталаты, используемые для придания мягкости и эластичности. Ассортимент женской гигиены не содержит отдушек, красителей и хлора. С каждой продажи Brandless жертвует средства на финансирование организации по оказанию помощи голодающим Feeding America. Feeding America - это третья по величине благотворительная организация в США, которая является общенациональной сетью, состоящей из более чем 200 продовольственных банков, которые включают различные приюты, склады, столовые и кухни.

Проект Brandless был начат в 2014 году Идо Леффлером и Тиной Шарки, бывшим гендиректором консалтинговой компании Sherpa Foundry. До запуска проекта основатели занимались поиском поставщиков полезных для здоровья продуктов. Известно, что заказы, оставленные в интернет-магазине, будут отгружаться из двух распределительных центров в Калифорнии и Индиане. Заявленное время доставки составляет не более двух дней. Стоимость доставки у Brandless фиксированная и составляет 9 долларов, бесплатная доставки осуществляется при покупке на сумму от 72 долларов. При этом клиентам, заплатившим членский взнос в размере $36, компания обязуется бесплатно доставлять заказы на сумму от $48.

В качестве методов продвижения Brandless также собирается отойти от привычных шаблонов и не обращаться, например, к рекламе на телевидении. Основной упор планируется сделать на продвижении в социальных сетях и раздаче бесплатных образцов продукции. В ближайшей перспективе супермаркет планирует удвоить ассортимент, а затем расширить ценовую линейку товаров.

Конечно, идею такого супермаркета нельзя назвать новой. Однако к подобному позиционированию, когда магазин гордо заявляет о торговле никому неизвестными товарами потребитель явно не привык. Кто знает, может скоро такой лозунг будет звучать гораздо убедительнее пестрых и зачастую высосанных из пальца брендовых фразочек? В конце-то концов надо же чем-то сегодня выделяться? Возможно, идея антибрендового магазина найдет отклик у молодежи, которая менее лояльна к брендам нежели старшее поколение.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

03.08.2017 12:20:12
Еще интереснее
Магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market»
Инвестиции от 4 800 000
Срок окупаемости от 12 мес.

Магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market»

Широкий ассортиментный ряд от продуктов питания до канцтоваров и инструментов. Гибкая и понятная линейка цен, вызывающая доверие покупателей и высокий клиентопоток независимо от экономической ситуации

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...