Ритейл

Бизнес-идея №5936. Модульный киоск на колесах

Бизнес-идея №5936. Модульный киоск на колесах

Студия Radlab решила переосмыслить способы уличной торговли и создала новый вид модульных тележек для розницы.

Передвижная торговля все больше притесняется стационарной, а некоторые способы уличной розницы давно устарели и нуждаются в замене — именно так считают в студии Radlab. Ее дизайнеры решили предложить родному Бостону нечто новое — тележку для уличной торговли под названием MŪV.




Главное, к чему решили приложить руку дизайнеры, — это возможность достойной презентации товара. Тележку можно легко приспособить под торговлю любой продукцией, снабдив ее сеткой, полками и экономпанелями с крючками, как в стационарных магазинах. Название тележки расшифровывается как Modular Urban Vending или “Модульная уличная торговля”.





Вместе с ярким и современным дизайном, тележка воспринимается как отдел какого-нибудь брендового одежного магазина, то есть как элемент цивилизованной и организованной торговли. Соответственно, растет доверие покупателей —  пропадает ощущение того, что тебя могут обмануть или продать некачественный товар. Действительно, ну как же можно так поступать, торгуя из такой симпатичной и умной тележки?



В Radlab надеются, что их передвижные киоски несколько разбавят и оживят те кустарные и неорганизованные способы уличной торговли, которые существуют сегодня. К слову, в Бостоне подобная торговля началась еще в восемнадцатом веке, когда на центральных улицах ходили торговцы с телегами, груженными мясом и продуктами.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


07.02.2017



Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR
Инвестиции от 340 000
Срок окупаемости от 4 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и СНГ.