Ритейл

Бизнес идея №5330. Сервис создания визуально привлекательных QR кодов

Бизнес идея №5330. Сервис создания визуально привлекательных QR кодов

Стартап Visualead и технология с тем же названием – родом из Израиля. По технологии Visualead можно теперь создать дизайнерский, уникальный, красивый, визуально привлекательный QR-код для своего товара.

Все автолюбители знают сервис по продаже «красивых номеров». Ну а почему бы другим людям – продавцам, не испытать желание создать или купить красивый QR код на упаковку своего товара. Как говорится, в человеке всё должно быть красиво: и номера личной машины и QR-коды на упаковке того, чем ты торгуешь!

Дизайнерский QR-код – новый жанр в прикладном искусстве

Человек рано или поздно начинает украшать мир вокруг себя. Это свойственно не только женщинам. Освоившись в незнакомой и новой среде, мы уже вешаем занавесочки и прокладываем идеальные дорожки. А как же иначе? То же самое произошло и с QR-кодами. Человек-творец просто не мог оставить их бездушными кляксами, ничего не выражающими, и затеял – их приукрасить.

Израильские дизайнеры QR-кодов работали по заказу больших китайских корпораций. Давайте познакомимся с этим тиграми азиатского бизнеса – заказчиками первых дизайнерских QR-кодов..

Первый заказчик дизайнерских QR-кодов – интернет-магазин Alibaba. Несмотря на странное название – магазин Alibaba – оптово-розничный онлайн гипермаркет всего Китая, всей Азии и – по мнению его владельцев, скоро – всего мира.

Это серьёзный конкурент западных интернет-магазинов гигантов, имена которых всем нам известны.

Второй заказчик израильской технологии Visualead – тоже китайский интернет-магазин Taobao. Честно говоря, интернет-площадка для торговли Taobao – это часть проекта Alibaba Group. Эта компания является владельцем и этого и многих других сервисов.

Но в сознании потребителя существует два магазина отдельно – Alibaba и Taobao.

Инструмент по созданию красивых и уникальных дизайнерских QR-кодов был выкуплен у израильтян и назван по-новому – Blue Star.

Теперь израильская технология рисования визуально эстетичных кодов – Visualead – как бы «поменяла свою фамилию». Напомним, её новое имя – технология Blue Star.

Дизайнерский QR код – один из инструментов модного продвижения товаров и услуг

Чтобы не запутаться во всём этом, нам достаточно знать лишь одно – QR-код – это уже давно объект пристального внимания маркетологов и он должен выглядеть «на 5» как и всё остальное в вашем бизнесе.

Маркетологи это поняли уже давно, но пошли вначале по альтернативному пути. Они пытались создать обычные QR коды из... необычного «материала».

Так, например, съедобные QR-коды тихоокеанского рыбного ресторана из Сан-Диего или вот QR коды, нарисованные на тротуаре – невидимым, но водоотталкивающим спреем, которые проявляются только во время дождя, оставляя сухие места на асфальте посреди ливня — реклама туризма в солнечном направлении от авиакомпании Cebu Pacific из Гонконга.

Можно вспомнить также южнокорейский магазин под названием – Emart и его огромный каменный «дольмен» – гигантский QR код-солнечные часы.

Ровно с 12 до 13 часов дня дырчатые каменные стенки этого «сооружения» начинают отбрасывать дырчатую тёмную тень особым образом. Само солнце игрой света и тени «рисует» QR код- «тень» в промежуток времени с полудня до часу дня. (Время скидок)...

Но азиатские интернет-магазины Alibaba и Taobao пошли по другому пути. Им надоели обычные QR-коды из необычных материалов. Они сделали креативный ход – решили сделать QR-коды из обычных материалов, но – необычные, внешне красивые.

И благодаря израильской технологии создания уникальных и эстетичныхQR кодов – Visualead затея эта удалась!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
05.06.2015
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.