Ритейл

Бизнес идея №5268. Мобильная клумба

Бизнес идея №5268. Мобильная клумба

Бизнес мобильная клумба под названием Uprooted Flower Truck придуман в Нью-Йорке, поэтому теперь у жителей Нью-Йорка всегда будут стоять в вазах только свежие цветы!

Цветочная клумба на грузовике создана как бизнес-идея – двумя предприимчивыми бизнес-вимен – Ashley Custer и Kristin Heckler.

Только свежий букет – от клумбы на колесах

Идея бизнеса Uprooted Flower Truck очень простая. Девушки продают цветы, которые ещё не срезаны, не сорваны, а спокойно растут в своей земле – на мобильной клумбе, в грузовике-садике ,который катается по Нью-Йорку.

Если вы увидите там клумбу-грузовик, если подойдёте поближе и если сильно захотите купить букет, протянув продавцу деньги – то прямо при вас прекрасные садовницы охотно срежут секатором или ножницами ваши цветы и продадут уже в букете. Это напоминает поездку на дачу – так вот именно что «дачу» этот бизнес и имитирует.

Если же вы не хотите покупать букет на чудо-клумбе – тогда цветы будут спокойно продолжать расти в своей почве и радоваться жизни. Всё честно.

Предпринимательницы не могут понять три вещи:

  • для чего срезанные и нераскупленные прекрасные цветы вянут напрасно?

  • для чего потребителю покупать всегда только несвежие букеты?

  • Зачем продавцу цветов терпеть убытки от увядших букетов, закладывая их в цену цветка по умолчанию?

Весь этот «цветочный бизнес» – он неправильный, считают организаторы мобильной живой клумбы Uprooted Flower Truck.

Вместо того чтобы:

  • взвинчивать цены на скоропортящийся товар – живые цветы,

  • вместо того, чтобы пичкать дорогие цветы ядовитейшей химией и консервантами, чтобы они выглядели через недели три после срезания как «только что срезанные»,

  • и вместо того, чтобы тосковать о жизни на даче или за городом, где можно срезать свежие розы, просто выйдя во дворлучше проявить фантазию и инициативу – купить грузовик, превратить его в «огород две сотки» и возить «свою дачу» на радость городским страдальцам – срезая для них живые свежайшие цветы.

Идея двух бизнес-вимен из Нью-Йорка очень напоминает по финансовой своей части идею – допекания хлеба «по требованию» прямо в магазине продуктов.

Технология замороженого хлеба-полуфабриката, который именно что – мобильно допекается по мере опустошения полки с хлебом в магазине – имеет свои негативные нюансы.

Замороженный хлеб – продукт вотросортный и вредный для здоровья, он считается во всём мире – продуктом фаст-фуд.

Тем не менее, проблему нераскупленного и зачерствевшего хлеба на полках магазинов – как-то решили.

А вот идея мобильной клумбы – грузовика с цветами в земле – Uprooted Flower Truck – не кажется нам вредной ни для чьего здоровья – ни с какой стороны.

Экономя деньги и ресурсы так же, как бизнес-модель «замороженный хлеб», бизнес-модель продажи цветов Uprooted Flower Truck ещё и спасает потребителя букета от вредной химии, которой напичканы современные долгоиграющие цветы...

Кто осуществит экологичную модель торговли цветами Uprooted Flower Truck – на нашей почве?

Все флористы, которые хотят открыть цветочный бизнес, должны немедленно арендовать или купить грузовик!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
21.04.2015 11:00:09
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.