Ритейл

Бизнес идея №5103. Магазинчик кожгалантереи при... мясном ресторане

Бизнес идея №5103. Магазинчик кожгалантереи при... мясном ресторане

(Ремни и сумки из кожи барашка, чьё мясо было подано вам на обед)

Удивительный подход к желанию экономии на всём – к бизнесу в трендеno waste («без отходов!»). Инициатива под названием Marlow Goods – это поп-ап магазинчик при мясном ресторане.

А мясной ресторан – это часть американского отеля под названием Wythe Hotel, что в Бруклине.

Формат поп-ап магазинчика предполагает всего лишь то, что у нас называется словом «ярмарка» или «выставка-продажа». «Магазин» появляется на короткое время и затем – исчезает. Цель — распродать имеющийся конечный товар.

Вот таким поп-ап магазином и является магазин при отеле Wythe Hotel – выставка-продажа изделий из кожи съеденных в ресторане животных.

Выставка-продажа изделий из кожи и шерсти съеденных в ресторане животных

Повторим, поп-ап магазинчик (и вся эта акция) носят имя – Marlow Goods. То, что это громкая акция – очевидно. Поп-ап магазин распродаёт имеющийся товар и исчезает навсегда.

Почему же собирается исчезать магазин кожаных и шерстяных изделий, лавка товаров – Marlow Goods?

Ведь ресторан при бруклинском отеле всё так же будет подавать на стол мясное меню, а, значит, недостатка в коже и шерсти для новых товаров не будет?

Но, как мы уже сказали, поп-ап магазин Marlow Goods – это не столько серьёзный магазин, сколько громкая пиар-акция, цель которой – привлечь к себе как можно больше внимания – вот и всё!

Ясное дело – на коже и на шерсти животных, поступивших на кухню к поварам ресторана – много кожгалантереи не пошьёшь и шапок шерстяных не свяжешь. Эта истина ясна, кажется, даже и ребёнку.

В масштабах бизнеса, в масштабах производства – нет. Ну а … «в принципе»? А в принципе – это дело очень даже возможно! Вот, собственно, этому и желает научить людей магазин кожаных и шерстяных изделий из съеденных в ресторане животных – магазин Marlow Goods при ресторане отеля Wythe Hotel.

Собственно, раньше, при натуральном хозяйстве, каждая кость и тряпка шли в дело. И не было такого домохозяина, который, зарезав телёнка, не использовал бы его высушенную на распялках шкуру.

Мы возвращаемся к временам традиционных ремёсел, с учётом того, что эпоха нефтяной экономики скоро закончится и нам всем придётся вспоминать средневековые навыки хозяйствования.

Об этом и наш ньюзмейкер – магазин Marlow Goods при ресторане отеля Wythe Hotel...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
15.12.2014 10:59:35
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и СНГ.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Инвестиции от 39 900
Срок окупаемости от 6 мес.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных

Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, где не нужно создавать свои торговые точки. Вам не придется покупать оборудование, мебель, арендовать площади, нанимать продавцов.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.