Ритейл

Бизнес-идея № 4291. Терминал самообслуживания со встроенным детектором эмоций покупателя

Бизнес-идея № 4291. Терминал самообслуживания со встроенным детектором эмоций покупателя

В российских супермаркетах (не во всех, не во всех...) появляются очень продвинутые терминалы самообслуживания (автоматические кассиры).

Все эти терминалы самообслуживания — системы автоматизации торговли —уже давно не редкость на Западе (в Европе и США) и все они работают по так называемой системе self-checkout.

Вообще, checkout – это сейчас самая модная тема у продавцов-ритейлеров. Примерно как «чекин» у хипстеров-с-айфоном...

Так вот. Мало того что российским супермаркетам в диковинку сама система self-checkout!Зачем нам автоматизация торговли, когда по улицам ходят толпы рабов?

Но не успев толком освоить систему продажи без живого кассира — мы уже рванулись к новым рубежам электронных достижений, о чём и заявили интернету, который, нет, правда, поверил.

А именно: в порядке эксперимента теперь некоторые кассы автоматического самообслуживания будут снабжены встроенным считывателем эмоций покупателя, который покидает супермаркет-универмаг.

Наверное, старая добрая «Книга жалоб и предложений» была куда эффективней, для улучшения качества торговли и получения обратной связи от покупателя. Ведь в этой книге можно было пространно изложить – что именно вызвало твои негативные эмоции. А встроенный считыватель эмоций только лишь зарегистрирует — покупатель, покидая супермаркет, остался чем-то недоволен.

Да мало ли чем он остался недоволен? Может быть — вовсе не в супермаркете дело... Без уточнения – что да как — тут не обойдёшься.

Тем не менее.. И без встроенного считывателя эмоций – российским супермаркетам не помешали бы «кассы без кассира» — кассы самообслуживания или те самые заветные — терминалы self-checkout. Кассы, где покупатель сам прикладывает товар со штрих-кодом к чувствительному табло.

Ведь работа кассира в супермаркете – это одна из самых тяжёлых, текучих по кадрам, непрестижных и малооплачиваемых работ, которые только может найти человек в большом городе! Может быть, хватит уже эксплуатировать людей на работах, достойных только машины-автомата?

Как бы хотелось, чтобы европейская и американская практика перевода касс на self-checkout — системы автоматизации торговли — состоялась и у нас в России! И можно без встроенного детектора эмоций от производителя Synqera или кого-либо ещё!.. Всё это — приходящая мода в ритейле.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


28.08.2013 08:07:41
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...