Бизнес идея № 353. Товары для пожилых людей – бизнес будущего

Согласно данным исследований, количество пожилых людей старше 65 лет в ближайшие 22 года увеличится с 500 миллионов до миллиарда к 2030 году. Именно поэтому новый магазин товаров для здоровья во Франции выбрал именно этот сегмент в качестве своей целевой аудитории.
HOJO предлагает огромный выбор (более 400 наименований) товаров , предназначенных облегчать жизнь пожилых людей, делая ее счастливой, здоровой и независимой как можно дольше.
Категории товаров включают: товары для здоровья, отдыха, комфортных коммуникаций, обеспечивающие безопасность, а также товары для инвалидов, например набор для ароматерапии, или солонка и перечница, разработанные специально для людей с одной рукой.
Наряду с товарами предлагаются также разовые услуги по приготовлению пищи, массажу, работы на компьютере. В планах компании HOJO охватить 35 городов Франции в течение ближайших пяти лет.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

25.06.2008 09:15:42

Вендинговые автоматы для торговли куртками
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Бизнес-идея №6030. Автоматические киоски для офисов и жилых домов
Стартап Bodega планирует заменить небольшие магазинчики, которые торгуют продуктами и товарами первой необходимости, автоматизированными киосками. Для совершения покупки в автомате не понадобится имет...

Вендинговые автоматы для торговли куртками
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Создай сеть пельменных без аренды и поваров!
Наше предложение для тех, кто всегда мечтал о своем собственном ресторане или кафе, но не мог решиться - либо денег не хватало, либо знаний и опыта.

Продвижение со вкусом. 22 лучших инстаграм-аккаунта о кондитерском искусстве
Сегодня заниматься кондитерским делом и не иметь своего Instagram - просто неприлично. Примеры вкусных страничек от популярных кондитеров и обычных мам в декрете, которые иногда дают им фору.

Франшиза «BONAPE»: как открыть пекарню с минимальными вложениями
Даже в пекарском деле осталось место новому. Франшиза BONAPE предлагает концепцию, объединяющую шарм французских булочных и упрощенное производство, позволяющее открыть пекарню с минимумом затр...

Фитнес “в кубе”. 30 бизнес-идей 2018 года для фитнес-центров и студий
Фитнес - это сфера, которая просто кипит от количества бизнес-идей и инноваций. Новые форматы и стартапы, приложения и тренажеры, спортивная одежда и гаджеты - в этой подборке поговорим об этом всем.

Pop-up формат. 7 слагаемых популярного бизнес-тренда
Pop-up - это формат, который при минимальном бюджете помогает выстрелить маленьким бизнесам и напомнить о себе раскрученным брендам. В чем его основные составляющие? Знакомимся с поп-апом лицом к лицу...

Согласно данным исследований, количество пожилых людей старше 65 лет в ближайшие 22 года увеличится с 500 миллионов до миллиарда к 2030 году. Именно поэтому новый магазин товаров для здоровья во Франции выбрал именно этот сегмент в качестве своей целевой аудитории.
HOJO предлагает огромный выбор (более 400 наименований) товаров , предназначенных облегчать жизнь пожилых людей, делая ее счастливой, здоровой и независимой как можно дольше.
Категории товаров включают: товары для здоровья, отдыха, комфортных коммуникаций, обеспечивающие безопасность, а также товары для инвалидов, например набор для ароматерапии, или солонка и перечница, разработанные специально для людей с одной рукой.
Наряду с товарами предлагаются также разовые услуги по приготовлению пищи, массажу, работы на компьютере. В планах компании HOJO охватить 35 городов Франции в течение ближайших пяти лет.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
25.06.2008 09:15:42

Вендинговые автоматы для торговли куртками
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Бизнес-идея №6030. Автоматические киоски для офисов и жилых домов
Стартап Bodega планирует заменить небольшие магазинчики, которые торгуют продуктами и товарами первой необходимости, автоматизированными киосками. Для совершения покупки в автомате не понадобится имет...

Вендинговые автоматы для торговли куртками
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Создай сеть пельменных без аренды и поваров!
Наше предложение для тех, кто всегда мечтал о своем собственном ресторане или кафе, но не мог решиться - либо денег не хватало, либо знаний и опыта.

Продвижение со вкусом. 22 лучших инстаграм-аккаунта о кондитерском искусстве
Сегодня заниматься кондитерским делом и не иметь своего Instagram - просто неприлично. Примеры вкусных страничек от популярных кондитеров и обычных мам в декрете, которые иногда дают им фору.

Франшиза «BONAPE»: как открыть пекарню с минимальными вложениями
Даже в пекарском деле осталось место новому. Франшиза BONAPE предлагает концепцию, объединяющую шарм французских булочных и упрощенное производство, позволяющее открыть пекарню с минимумом затр...

Фитнес “в кубе”. 30 бизнес-идей 2018 года для фитнес-центров и студий
Фитнес - это сфера, которая просто кипит от количества бизнес-идей и инноваций. Новые форматы и стартапы, приложения и тренажеры, спортивная одежда и гаджеты - в этой подборке поговорим об этом всем.

Pop-up формат. 7 слагаемых популярного бизнес-тренда
Pop-up - это формат, который при минимальном бюджете помогает выстрелить маленьким бизнесам и напомнить о себе раскрученным брендам. В чем его основные составляющие? Знакомимся с поп-апом лицом к лицу...