Ритейл

Бизнес идея №3217. Интернет-магазин эксклюзивных товаров, в котором покупают по рекомендации

Бизнес идея №3217. Интернет-магазин эксклюзивных товаров, в котором покупают по рекомендации

Существует большое количество интернет-магазинов товаров для красоты различной ценовой категории, с разнообразным ассортиментом и высоким уровнем обслуживания клиентов. Но немногие из них получают инвестиции на развитие в размере $1,5 млн. менее чем через месяц после своего открытия, как, например, проект Coterie.

Одно из основных отличий нового сайта от других магазинов заключается в том, что этот проект совмещает в себе некоторые функции социальных сетей. Здесь можно не только купить эксклюзивные вещи, но и получить подробную информацию, ознакомиться с советами других пользователей и следовать за брендами с помощью специальной функции «My Vanity». Даже название интернет-магазина является «говорящим»: в переводе с английского оно обозначает «узкий круг людей, которых объединяют одинаковые интересы». Coterie позиционируется не как обычный интернет-магазин, коих сотни и тысячи, а как целое сообщество.

Директор компании Coterie Муна Фархат (Muna Farhat) уверена, что «женщинам нужно оказывать помощь при принятии решения о покупке товаров для красоты в интернет-магазине, однако обычные сайты не дают им необходимой информации». Максимум, что вы можете узнать в том или ином магазине, - это рекламное описание продукции и скудные сведения по использованию того или иного средства. Для потенциального покупателя эта информация не имеет никакой ценности.

Владельцы интернет-магазина обратили внимание на два основных тренда, которые четко прослеживаются в современной интернет-коммерции. Согласно статистике, количество женщин, которые совершают покупки в режиме онлайн, неизменно увеличивается с каждым месяцем (в США их количество составляет на данное время свыше 114 миллионов человек). Вторая тенденция заключается в том, что преобладающее количество клиентов приводит в тот или иной интернет-магазин не дорогая реклама, а… «сарафанное радио». По мнению Муны Фархат, именно рекомендации других людей являются главным стимулом продаж в индустрии красоты, так как благодаря им сегодня совершаются свыше 80 % всех покупок в интернете. Третье преимущество Coterie заключается в том, что в его ассортименте только эксклюзивные коллекции, которые, как утверждает соучредитель компании Кэтрин Мэджи (Catherine Magee), нельзя найти где-либо еще – в онлайн- или обычных магазинах.

Сложно сказать наверняка, будет ли новый проект популярен, однако, похоже, инвесторы в этом не сомневаются. На днях стало известно, что интернет-магазин эксклюзивных товаров для красоты, который был официально запущен 17 сентября этого года, уже получил инвестиции в размере 1,5 миллиона долларов от фондов SoftTech VC и Javelin Venture Partners. Целевая аудитория интернет-магазина Coterie – это деловые обеспеченные женщины, у которых много денег, но мало времени на обычный шопинг, поэтому они предпочитают совершать покупки через интернет. Им Coterie предлагает различные товары от 95 компаний-партнеров, среди которых можно назвать Butter London и Kevyn Aucoin.

Казалось бы, ниша интернет-магазинов, которые предлагают товары для красоты, давно уже занята. Причем основные производители – это крупные компании, которые крайне осторожно подходят к выбору поставщиков в интернете, что сильно тормозит появление новых успешных стартапов в этом сегменте. Но Фархат не боится трудностей: «Мы преодолели это препятствие, благодаря опытной команде сотрудников, с помощью которых мы смогли договориться о партнерских отношениях с 95 ведущими брендами еще на этапе разработки проекта».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Интернет-коммерция



16.01.2013
Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.