Бизнес идея № 292. Ювелирные вечеринки

My Gold Party, - это ресурс, который организует специальные вечеринки, помогающие гостям продавать свои золотые изделия.
Он появился в начале этого года. Организаторы приглашают гостей с различными золотыми изделиями с целью их дальнейшей продажи - часами, монетами, украшениями, там они определяют вес, ценность изделия и его рыночную стоимость. Затем организаторы расплачиваются с владельцами за изделие наличными или чеком и отправляют изделия ....., в обмен, в свою очередь, уже они получают деньги, причем, надеясь получить большую сумму, чем получили от них владельцы изделий.
Золото затем идет на переплавку и используется заново. В тяжелые времена, люди всегда несли золото в скупку, а My Gold Party, просто усложнил процесс, превратив его в вид бизнеса, в котором есть потребители, желающие продать ненужное золото с одной стороны, и предприниматели, готовые помочь им это сделать, с другой стороны.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

25.05.2008 10:28:52

Вендинговые автоматы для торговли куртками
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Бизнес-идея №6030. Автоматические киоски для офисов и жилых домов
Стартап Bodega планирует заменить небольшие магазинчики, которые торгуют продуктами и товарами первой необходимости, автоматизированными киосками. Для совершения покупки в автомате не понадобится имет...

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита 2018 года
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана
Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.

220 вирусных реклам: как впечатления помогают продавать дрели
У бизнеса по франшизе много преимуществ. Например, экономия на рекламе и создании громкого имени для бренда. Франчайзер сам продвигает бренд, а партнёр-франчайзи получает готовый рекламный образ.

Недостаток как достоинство. Как бизнес может прибыльно противостоять системе
Превращение недостатков в достоинства - это тяжелая артиллерия для тех видов бизнеса, в которых, как говорят, так просто не пробиться. Как обратить эталоны и стандарты монополистов в прах?

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Товары-антагонисты: почему приставка анти- может дать новую жизнь любому бизнесу
Антиежедневники, антиэнергетики, антишнурки… А вы уже пробовали перевернуть свою идею с ног на голову? Ну вот и зря.

My Gold Party, - это ресурс, который организует специальные вечеринки, помогающие гостям продавать свои золотые изделия.
Он появился в начале этого года. Организаторы приглашают гостей с различными золотыми изделиями с целью их дальнейшей продажи - часами, монетами, украшениями, там они определяют вес, ценность изделия и его рыночную стоимость. Затем организаторы расплачиваются с владельцами за изделие наличными или чеком и отправляют изделия ....., в обмен, в свою очередь, уже они получают деньги, причем, надеясь получить большую сумму, чем получили от них владельцы изделий.
Золото затем идет на переплавку и используется заново. В тяжелые времена, люди всегда несли золото в скупку, а My Gold Party, просто усложнил процесс, превратив его в вид бизнеса, в котором есть потребители, желающие продать ненужное золото с одной стороны, и предприниматели, готовые помочь им это сделать, с другой стороны.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
25.05.2008 10:28:52

Вендинговые автоматы для торговли куртками
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Бизнес-идея №6030. Автоматические киоски для офисов и жилых домов
Стартап Bodega планирует заменить небольшие магазинчики, которые торгуют продуктами и товарами первой необходимости, автоматизированными киосками. Для совершения покупки в автомате не понадобится имет...

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита 2018 года
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана
Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.

220 вирусных реклам: как впечатления помогают продавать дрели
У бизнеса по франшизе много преимуществ. Например, экономия на рекламе и создании громкого имени для бренда. Франчайзер сам продвигает бренд, а партнёр-франчайзи получает готовый рекламный образ.

Недостаток как достоинство. Как бизнес может прибыльно противостоять системе
Превращение недостатков в достоинства - это тяжелая артиллерия для тех видов бизнеса, в которых, как говорят, так просто не пробиться. Как обратить эталоны и стандарты монополистов в прах?

Фотостена счастья. Повышаем лояльность клиентов салона красоты
Представьте: новый клиент приходит в салон красоты и видит целую стену из фотографий. На них сплошь довольные люди - постоянные клиенты салона с красивыми прическами и маникюром.

Товары-антагонисты: почему приставка анти- может дать новую жизнь любому бизнесу
Антиежедневники, антиэнергетики, антишнурки… А вы уже пробовали перевернуть свою идею с ног на голову? Ну вот и зря.