Ритейл

Бизнес-идея №2656

Автоматы с доступом в интернет

Автоматы с доступом в интернет

Через торговые аппараты продают книги, свежий хлеб и даже молочную продукцию. Теперь и крупная японская компания Asahi Soft Drinks, реализующая напитки и базирующаяся в Токио, представила общественности свои вендинговые машины с дополнительной функцией доступа в интернет.

Пользователи такого автомата смогут не только приобрести баночку пива, но и в качестве бонуса воспользоваться 30-минутным доступом к бесплатному Wi-Fi 1000, сигнал которого действует в радиусе пятидесяти метров от аппарата. В течение первого года реализации программы тысяча таких автоматов с бесплатным Wi-Fi будут установлены в торговых центрах, на станциях метро и просто на улицах городов в пяти различных регионах страны (Токио, Кинки, Сендай, Фукуока и Нагоя).

К 2017 году планируется увеличить количество многофункциональных торговых автоматов с бесплатным доступом в интернет до 10000. Воспользоваться доступом в интернет, который предоставляет оператор Freemobile, могут все желающие, независимо от того, покупают ли они какие-то напитки через автомат или нет. Соединение доступно на любом устройстве – ноутбуке, смартфоне или планшете. Разовое подключение к автомату будет действовать в течение тридцати минут. После чего пользователь может переподключиться повторно.

Помимо обычного контента, ему будет предоставлена информация о расположенных поблизости магазинах и достопримечательностях города. Одна точка доступа может обеспечить устойчивым соединением несколько десятков устройств в радиусе пятидесяти метров. Как заявляет компания в своих пресс-релизах, с помощью автоматов с доступом в интернет Asahi Soft Drinks вносит свой вклад в распространение бесплатного Wi-Fi на территории страны.

Несмотря на широкое использование мобильных устройств, Wi-Fi в общественных местах в Японии – не столь частое явление. По этой причине многие зарубежные компании (например, McDonalds и Softbank) стали предлагать своим клиентам бесплатные точки доступа в интернет. Несколько лет назад крупная гонконгская телекоммуникационная компания PCCW нашла похожее решение проблемы, снабдив передатчикам обычные городские телефоны-автоматы.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Крупная японская компания Asahi Soft Drinks, реализующая напитки и базирующаяся в Токио, представила общественности свои вендинговые машины с дополнительной функцией доступа в интернет.



23.01.2012 09:43:42
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.