Ритейл

Бизнес идея № 2613. Секреты прибыльного интернет-магазина от восьмилетного владельца

Бизнес идея № 2613. Секреты прибыльного интернет-магазина от восьмилетного владельца

Харли Джордан - не обычный восьмилетний мальчик. Пока его сверстники играют в компьютерные игры, он ведет переговоры с поставщиками, закупает товар и обрабатывает заказы, которые поступают на адрес его интернет-магазина. Харли открыл свой бизнес два года назад. Сейчас у молодого британского предпринимателя настолько много покупателей, что ему пришлось взять на работу свою маму и двух старших братьев.

Ежегодная прибыль его магазина MarbleKing исчисляется тысячами фунтов стерлингов. Причем бизнес давно уже приобрел международный масштаб. Свою бизнес-империю молодой предприниматель Джордан построил на продаже мраморных шариков - от самых обычных, которые продаются упаковками по несколько штук, до коллекционных стоимостью несколько сотен фунтов за штуку. Эти «мраморные» шарики используются в популярной детской игре «марблс», цель которой состоит в том, чтобы выбить как можно больше шариков соперников. Конечно, сейчас марблс делают не из мрамора, а из стекла, в которое добавляют красящие пигменты, придающие шарикам самые различные цвета и оттенки.

Джордан обменивался этими шариками со своими друзьями на игровой площадке. Однажды старшеклассники отобрали у мальчика все его «сокровища», и мальчик обратился к маме с просьбой купить ему марблс через интернет. После нескольких безуспешных попыток найти любимую игрушку в различных интернет-магазинах, Харли начал упрашивать маму разрешить ему открыть собственный сайт. Через несколько месяцев после запуска проекта от покупателей не было отбоя. «Харли увлекся этой игрой, когда ему исполнилось шесть лет, - говорит мама Джордана 51-летняя Тина, - Он даже клал их под подушку, когда ложился спать. Последнее, о чем он говорил перед сном, - это марблс. И это было первое, о чем он вспоминал утром.

Его увлечение было настолько большим, что мы начали звать его «Мраморным королем» (Marble King). Естественно, это прозвище и стало названием его интернет-магазина. Тогда я думала, что это поможет Харли развить необходимые в жизни деловые качества и повысит его ответственность. Я и представить не могла, что эти шарики будут настолько популярны. Сейчас мы с трудом справляемся с объемом заказов». И мама троих детей добавляет: «Я помогла ему сделать сайт, но сейчас он самостоятельно продает свои мраморные шарики по всему миру вместо того, чтобы играть на детской площадке. Он занимается буквально всем. Он заказывает товар у поставщиков, а когда товар приходит, раскладывает его, упаковывает и отправляет заказчикам».

Молодой предприниматель мечтает организовать массовое производство стеклянных шариков под собственным брендом в Китае и создать собственную сеть специализированных магазинов – одну из самых больших в мире, где будут продавать все виды марблс, какие только можно себе представить. «Моим друзьям нравится, что у меня есть собственный бизнес, - говорит Джордан, - Вначале некоторые из них не верили в меня, однако сейчас они поменяли свое мнение. А многие из них стали моими лучшими покупателями».

Юный бизнесмен уверен, что ключ к успеху заключается в грамотной делегации обязанностей: «Мне нравится быть главным, но также мне нравится привлекать других к этой работе. Если вдруг что-то пойдет не так, это будет не моя вина. Я только занимаюсь бюджетом и придумываю различные идеи для развития бизнеса». «Иногда его идеи настолько масштабны, что нам приходится немного остужать его пыл», - признается Тина.

Впрочем, Джонатан явно преуменьшает свои заслуги. Однажды он даже заставил маму помочь ему лично доставить заказ клиенту, когда стало понятно, что посылка не успеет дойти по почте в заявленный срок.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Свою бизнес-империю молодой предприниматель Джордан построил на продаже мраморных шариков - от самых обычных, которые продаются упаковками по несколько штук, до коллекционных стоимостью несколько сотен фунтов за штуку.

 


Новые бизнес руководства